На конкурс подали 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, было допущено 86 проектов.
Гран-при премии получили медиапроекты, которые развивает банк «Тинькофф». Премию «Персона» получила председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева за полнометражную художественную картину «Чебурашка».
В номинации «Антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период» премию получила компания «Авито» за проект «Как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций». Премию за продвижение государственных и общественных программ получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за проект «Здоровое питание».
В номинации «Международные коммуникации» премию получил международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом «Преподавание без границ», который делает Агентство гуманитарных технологий и совместно с Минпросвещения. В номинации «Благотворительность» премию получил фотопроект брендингового агентства 2BR «Про людей с синдромом Дауна».
Специальный диплом жюри получил всероссийский телемарафон «Национальный характер» ГТРК «Самара» за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.
Список всех лауреатов опубликован на сайте премии.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью.