«Ночлежка» и рекламная школа mads сообщают о начале конкурса и воркшоп по социальной рекламе. Прием заявок начинается 6 июня и продлится 13 недель.
Конкурсанты пройдут бесплатное обучение у специалистов mads, где изучат подходы и креативные методики лучших креаторов мира. После этого придумают рекламу по брифу, подготовленному «Ночлежкой».
«Социальная реклама для нас – очень важный инструмент коммуникации. С ее помощью мы можем говорить с самыми разными людьми о проблеме бездомности: делать так, чтобы ее меньше боялись и понимали, что людям в беде можно помочь. А еще, что от бездомности никто не застрахован», – говорит координатор спецпроектов Ночлежки Ксения Солодова.
Победители конкурса получат денежный грант на обучение в mads и возможность реализовать свой проект в городской среде. Участвовать в конкурсе может любой желающий. Работы конкурсантов оценит жюри: директор «Ночлежки» Данил Краморов, координатор спецпроектов «Ночлежки» Ксения Солодова, креативный директор РБК Илья Панфилов и креативный директор Wargaming Анна Тишкевич.