Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Производитель подгузников Joonies открыл образовательную платформу для мам

Программа #ОбнимаяСJoonies поможет родителям детей до трех лет восполнить нехватку знаний о гармоничном сенсорном развитии.

Как показал опрос, проведенный компанией Joonies, большинство российских мам детей до трех лет хорошо представляет, что такое гармоничное сенсорное развитие. Однако половина из них не знает, как именно стимулировать его на каждом возрастном этапе, а также существует много мифов по этому поводу.

«Да, в период младенчества и раннего возраста дети более ручные. И это нужно для того, чтобы сформировать связь с опекающими родителями. Но когда им нужно будет бегать по детской площадке, гулять с друзьями и ходить на свидания, им точно будет не до ваших ручек. Так что наслаждайтесь моментом: когда придет время, отучатся сами», – говорит Ольга Кельн, эксперт-невролог образовательной кампании.

Кроме того, 62% опрошенных мам применяют гаджеты, чтобы отвлечь ребенка. Несмотря на большое стремление мам малышей активно общаться с детьми, большая нагрузка, с которой они сталкиваются каждый день, вынуждает их полагаться на мобильные устройства. 47% респондентов используют устройства-помощники наподобие электрокачелей или коконов, чтобы освободить руки или успокоить малыша. В то же время они стараются не упускать возможности продемонстрировать детям тактильную нежность при удобном случае: 65% опрошенных мам используют время смены подгузника, чтобы поиграть с малышом и сделать небольшой массаж.

Чтобы помочь родителям восполнить нехватку этих знаний, производитель подгузников запустил образовательную кампанию #ОбнимаяСJoonies. На специальной платформе пользователи могут узнать об особенностях становления органов чувств в каждый период взросления малыша и получить практические рекомендации о том, как способствовать гармоничному сенсорному развитию детей до 3 лет. Вся информация, собранная на площадке, подготовлена вместе с детскими неврологами и педиатрами. Образовательная кампания Joonies в том числе направлена и на разрушение стойких стереотипов об уходе за маленькими детьми.

Онлайн-опрос, посвященный гармоничному сенсорному развитию детей, был проведен в феврале 2023 года по заказу Joonies. В число респондентов вошло 1,2 тыс. женщин старше 18 лет, которые имеют детей до 3 лет из 13 городов России с населением более 1 млн человек.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике