Новости
Новости
25.07.2024
24.07.2024
23.07.2024
18+
Новости

Телеканал «Ю» начал рекламную кампанию, посвященную людям, которые помогают другим

Жители российских городов проявляют большую «социальную активность», чем год назад, отметила директор телеканала после командировки по разным регионам страны.

Телеканал «Ю» начал рекламную кампанию, главными героями которой стали люди, бескорыстно делающие добрые дела. Например, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а в свободное время готовит обеды и кормит нуждающихся. Школьница Альмена Раймбекова выращивает и продает рассаду, а на вырученные деньги помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит их тем, кому они нужнее. Изменился и слоган телеканала, новый звучит так: «Ю – телеканал с большим сердцем».

«Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя», — приводят «Известия» слова генерального директора канала «Ю» Натальи Радько.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике