Онлайн-кинотеатр «Иви» показал премьеру супергеройской экшн-комедии «Разрешите обратиться». К выходу сериала команда организовала социальную кампанию в поддержку животных из приютов. Идею проекта навеял сюжет сериала: одна из главных героинь, Лена Оболенцева (в исполнении Анны Завтур), которая содержит приют для собак, лечит и выхаживает бездомных животных, помогает им обрести новый дом.
Главными героями кампании стали четыре собаки. «Люк — большой плюшевый друг, который любит играть и за вкусняшку продаст душу; Муха — энергичная и очень тактильная; Букет — надежный и преданный друг, который уже даже стал звездой фильма; Фанта — знаток всех команд и гордый обладатель семи пальчиков на одной из лапок», — пишут организаторы кампании.
Первым этапом кампании стала фотосессия актеров сериала с пушистыми жителями московского приюта GetDog. Во время фотосессии был придуман слоган проекта: «Разрешите обратиться в вашего друга». Постеры с фото и слоганом украшают места наружной рекламы в Москве. Жителям города предлагают забрать нового друга из приюта, а если такой возможности нет — приехать на прогулку с животными или поддержать их финансово.
Вторым этапом кампании «Разрешите обратиться в вашего друга» стала коллаборация «Иви» с VK. Это истории собак из приюта в формате коротких вертикальных видео. Так больше людей смогут увидеть питомцев и узнать, какими «суперсилами» обладает каждый из них.
Также создатели сериала вместе с российским брендом одежды «Волчок» разработали дизайн и пошили футболки и тренчи. А для собак подготовили уникальные банданы. В основу принта всех вещей легли супергеройские сюжеты из «Разрешите обратиться».
«Помимо традиционных футболок, в этот раз мы решили выпустить тренч — айтем, который сразу приходит на ум, когда речь заходит о супергеройской нуар-эстетике, украсив его масштабной вышивкой на спине. Еще мы давно хотели выпустить что-то для животных, и когда «Иви» изложили нам свою идею с проектом в поддержку приютов, мы очень обрадовались, что появился повод. К слову, банданы отлично подойдут и собакам, и их друзьям-людям», — рассказал Василий Волчок-Русакович, основатель бренда «Волчок».
Как рассказала Елизавета Худякова, PR-директор онлайн-кинотеатра «Иви», главная цель кампании — показать, что, чтобы стать супергероем, не обязательно иметь суперсилы или уметь перевоплощаться. Достаточно доброго сердца и желания помогать.