Все вырученные средства отправлены в благотворительный фонд «Второе дыхание». В фонде деньги пойдут на оплату труда сотрудников Центра сортировки, аренду помещений, оплату логистики. Нераспроданные в ходе маркета товары будут переданы в благотворительные магазины Charity Shop.
«Осознанное потребление — необходимый скил в современном мире. Надеюсь, мы уже перешагнули ту стадию, когда важно было блеснуть телефоном последнего поколения, иметь сто пар туфель. По крайней мере сама я стараюсь сдерживаться, отказаться от спонтанных покупок – прежде всего, исходя из заботы о нашей планете, которой от мусора нелегко. Надеюсь, что вместе с VK смогу вдохновить своим примером подписчиков», — рассказывает блогер Валя Карнавал.
Несколько лотов с маркета отправились на онлайн-аукцион в сообществе «VK Добро». Свитер Александра Петрова со съемок фильма «Лёд», доску для серфинга от Тимати, розовую шляпу блогера Юлии Гаврилиной, а также другие избранные вещи от звезд — участников акции может приобрести любой пользователь за пожертвование во «Второе дыхание». Аукцион проходит на странице мероприятия до 18:00 18 августа.
Специально для посетителей маркета специалисты фонда «Второе дыхание» провели тематический лекторий, где рассказали о том, можно ли сделать «кожу» из ананаса и «шелк» из молока, и как подарить вторую жизнь своей любимой одежде. Для гостей лектория выступили эксперты и блогеры модной индустрии: главный редактор Telegram-канала «Луис Иванович Вьютон» Евгения Белоусова, инфлюэнсер Дима Ермузевич, Илья Рачинский, основатель Online.Studio, CGI дизайнер. Дискуссия «Модные технологии» была посвящена технологиям, которые используются в продвижении модной индустрии и тому, как бренды строят бизнес в AR.
Помочь фонду «Второе дыхание» и другим проектам защиты природы всегда можно онлайн — на «VK Добро».