В опросе могут принять участие представители коммерческих, некоммерческих и бюджетных организаций.
Данные опроса позволят определить, какие характеристики организаций влияют на принятие решений о партнерстве, какие риски и барьеры приводят к тому, что организации решают работать в одиночку, без вовлечения партнеров, и что именно становится причиной отказа от сотрудничества или даже разрыва между партнерами-организациями на ранних стадиях реализации проекта.
Результаты исследования будут представлены на конференции, а также опубликованы в научной статье и войдут в кандидатскую диссертацию. Все респонденты смогут получить результаты и принять участие в вебинаре, посвященном итогам исследования в январе 2024 года.
По желанию организации, которые примут участие в исследовании, могут быть включены в список благодарностей за вклад в развитие науки.
Результаты исследования будут опубликованы исключительно в обезличенном виде, несмотря на то что исследование не содержит вопросов, касающихся конфиденциальной информации.
Минимальный срок работы респондента в организации, которую он представляет, — не менее одного года.
(20-40 минут, 32 вопроса)
Для исследования необходимо собрать 250 респондентов. Анкеты принимаются до 22 октября 2023 года включительно.
Справки по электронной почте eskolchanova@hse.ru, Екатерина Колчанова, Аспирантская школа по менеджменту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Бюро партнерств для достижения Целей устойчивого развития «Теперь так».
Термины, которые используются в исследовании
Партнерство — это добровольные отношения сторон, в которых участники соглашаются работать вместе для достижения общей цели или решения задачи и по взаимному согласию, разделяя риски, ответственность, ресурсы и выгоду.
Устойчивое развитие — это развитие, при котором удовлетворение потребностей нынешнего поколения происходит без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.
ESG — принципы работы компании, основанные на защите окружающей среды (E — Environmental), социальной ответственности (S — Social) и надлежащем корпоративном управлении (G — Governance).
КСО (корпоративная социальная ответственность) — реализация интересов компании посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества.
Опрос организован Аспирантской школой по менеджменту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Бюро партнёрств для достижения целей устойчивого развития «Теперь так».