Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Исследование E+ Change и Better: 6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше

Компании провели опрос среди 2 тыс. респондентов, в котором выяснили об отношении российских потребителей к ответственным товарам и услугам.

В ходе опроса компании E+ Change и Better выяснили, что для 70% опрошенных важна социальная ответственность брендов. Среди главных признаков этой ответственности лидируют забота об экологии и природе — 43%, социально уязвимых слоях населения — 17% и использование перерабатываемых материалов — 15%.

80% потребителей считают, что российским компаниям следует реализовывать больше социальных и экологических проектов. Но сфокусироваться при этом нужно на решении именно экологических проблем (70%).

Решения социальных проблем от бизнеса ждут меньше половины опрошенных — 44%. Но при этом, по их же мнению, бизнес лучше решает социальные проблемы, чем экологические.

По результатам исследования, социальная ответственность стимулирует покупателей на пробную покупку и влияет на улучшение отношения к бренду и удержание лояльной аудитории — у половины (51%) улучшается отношение, 46% готовы рекомендовать его ближнему кругу и 44% — чаще покупать. Но больше всего отношение к бренду улучшает участие в решении экологических проблем (40%), выпуск продукции в экологичной упаковке (37%) и экологичное производство товаров и услуг (36%).

В исследовании также отмечается, что в 2023 году 84% россиян принимали участие в ответственных инициативах бизнеса, а 70% поддерживали ответственные компании регулярной покупкой их товаров. Чаще всего покупатели участвуют в тех проектах, тема которых их волнует.

В топ-5 ответственных брендов по спонтанному знанию среди потребителей вошли:

  • «Сбер»;
  • Synergetic;
  • Ozon;
  • «Пятёрочка»;
  • «Газпром».

Среди популярных у потребителей инициатив:

  • «Любовь к природе» — «Чистая линия»;
  • «Подарить вторую жизнь просто» — «Вкусно — и точка»;
  • «Помощь животным» — «Додо пицца»;
  • «Сохраним леса Сибири» — «Бургер кинг»;
  • «Сбереги планету», «Добро живет в каждом» и «Зеленый марафон» — «Сбер».

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике