Участники конференции «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни» смогут поговорить о возможности и проблемах эффективного взаимодействия благотворительного сектора с бизнесом.
«Для того чтобы выстроить продуктивное партнерство, необходимо видеть в социальных проектах не только текущие траты, но и долгосрочные инвестиции в сообщество вокруг той или иной компании. Только в этом случае благотворительные проекты будут работать на улучшение имиджа бизнеса в глазах как общественности, так и его собственных сотрудников», — рассказали организаторы.
Темы для обсуждения:
- «Личный бренд известного лица как драйвер благотворительных инициатив»;
- «Благотворительные инициативы как часть бренда работодателя компании. Как вовлекать в них сотрудников?»;
- «Сообщества и бизнес-клубы как среда для развития благотворительных инициатив»;
- «Как сделать благотворительность модной. И нужно ли это делать?»;
- «ESG-повестка с акцентом на социальную составляющую. Помощь другим и не только»;
- «Благотворительность как социальная инвестиция компании»;
- «Бизнес и благотворительность. Как выстроить продуктивное партнерство?».
Конференция состоится 3 апреля в Москве по адресу: улица Петровка, дом 11, гостиница «Сафмар Аврора Люкс», зал «Петровский салон 1».
Узнать подробности участия, ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте «Коммерсанта».