Бюро «Поле» объявило об open call для НКО на разработку pro bono коммуникационной стратегии под конкретный проект и консультирование в ходе ее реализации.
«Как эксперты в коммуникациях мы знаем, что убедительная коммуникационная стратегия повышает узнаваемость и помогает привлечь новых сторонников. А еще мы знаем, что на такую работу у НКО часто не остается ни времени, ни ресурсов», — отмечают сотрудники бюро.
Принять участие и отправить заявку могут некоммерческие организации, которые занимаются системным решением социальных проблем, зарегистрированы как НКО и непрерывно работают не меньше трех лет подряд. Еще нужно, чтобы у НКО был конкретный проект, который укладывается в стратегический план работы и развития организации и гарантированно будет реализован в 2025 году.
Для участия в конкурсе нужно написать письмо на почту partnership@pole.center с темой «Pro bono open call для НКО», в котором необходимо указать:
- название организации и ИНН;
- чем занимается организация;
- описание проекта, над которым планируется вестись работа в ходе партнерства с бюро;
- ответ на вопрос, как этот проект поможет достижению стратегических целей организации;
- на какой стадии разработки находится проект сейчас и какие от него есть ожидания;
- контакты ответственного за проект организации.
Заявки принимаются до 24 марта 2025 года включительно. Из полученных заявок команда «Поле» выберет один проект. Победителя объявят 2 апреля 2025 года.
Среди проектов, реализованных бюро «Поле», — спецпроект с «Такими делами» и «Ночлежкой» «жили|были» о бездомных людях и проект «Жизнь человека» об онкологе Андрее Павленко.