Набор учащихся на программу повышения квалификации «Креативный маркетинг» проводит Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики». Курс можно будет пройти очно в Москве и онлайн. Очные занятия — 16 аудиторных часов — запланированы на 11–13 апреля, онлайн-занятия по креативному маркетингу — на 16–18 мая.
В программе организаторы обозначили:
- актуальные рекламные стратегии и особенности их применения;
- этичное использование техник НЛП в рекламе;
- сторителлинг как инструмент вовлечения аудитории;
- методы генерации идей для нестандартных маркетинговых решений;
- формулы продающих текстов и эффективных рекламных сообщений.
«В условиях информационного шума важно не только заявить о себе, но и удержать внимание аудитории, вдохновить ее и побудить к действию. Для социальных предпринимателей и некоммерческих организаций курс ”Креативный маркетинг” особенно ценен, так как позволяет грамотно выстраивать коммуникации с целевой аудиторией, помогает формировать яркие и запоминающиеся социально значимые кампании, дает инструменты эффективного продвижения проектов без значительных бюджетов», — прокомментировала курс Екатерина Коренкова, руководитель дирекции сопровождения проектов фонда «Наше будущее», партнера Центра исследований гражданского общества.
Ведет курс по креативному маркетингу Алена Круговая — эксперт с 25-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. Уточнить подробности и подать заявку на курс можно на сайте ВШЭ.