Акция «Подарки со смыслом» фонда «Подари жизнь» приурочена к Международному дню защиты детей, который традиционно отмечается 1 июня.
В ходе акции бренды будут отчислять всю выручку или какую-то ее часть фонду «Подари жизнь». По прогнозам компаний и самого фонда, сборы могут составить более 10 млн рублей.
Среди участников, например, Московская биржа. Она направит фонду 100% комиссии, собранной по итогам торгового дня 2 июня на срочном рынке операций с индексными фьючерсами и опционами. Эти средства пойдут на строительство детской площадки в строящемся пансионате «Измалково» для проживания подопечных «Подари жизнь» и их родителей во время лечения.
Участниками акции «Подарок со смыслом» станут также кондитерские Chocoroom и сеть цветочных магазинов «Цветомания». Кондитерские до 30 июня будут продавать набор клубники в шоколаде и шоколадную плитку. С каждой единицы товара 15% перечислят на помощь детям. А «Цветомания» в период с 26 мая по 30 июня будет переводить в фонд 100 рублей с каждого проданного букета стоимостью от пяти тысяч рублей.
В магазинах «Дикси» акция пройдет с 19 мая по 30 июня. В это время покупателям предложат активировать купон и совершить покупку двух акционных товаров в одном чеке с картой «Клуб друзей ”Дикси”». В благодарность за это подопечные фонда направят всем участникам открытки.
«Главная цель социального маркетинга — через общественно полезные проекты сделать всем хорошо: помочь благотворительному фонду привлечь пожертвования на его деятельность, покупателей и клиентов вовлечь в благотворительность и рассказать, как правильно помогать, а бизнесу заработать. Все три стороны закрывают свои потребности.
Конечно, нам как фонду важно количество детей, которым мы можем помочь. И это количество зависит от объема привлеченных пожертвований. Чем больше денег, тем больше детей получат своевременную и квалифицированную помощь», — прокомментировала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».