Российское сообщество доноров крови DonorSearch объявило о старте челленджа #10процентовдляжизни. Суть акции в том, чтобы бренды и частные лица выделяли до 10% своих информационных и рекламных ресурсов для привлечения внимания к донорству.
Почему предлагается использовать именно 10%? Потому что, как правило, доноры сдают 450 миллилитров крови — а это около 10% от общего объема крови в организме, что безопасно для людей.
«Наша миссия — прийти к такому состоянию общества в стране, чтобы быть донором крови стало обычным делом и стилем жизни для большинства людей. Да, не все могут быть донорами, но рассказать об этом может каждый. Присоединившись к челленджу #10процентовдляжизни, любой сможет поддержать донорство и замотивировать людей на важное дело», — прокомментировал CEO & Founder DonorSearch Руслан Шекуров.
Чтобы принять участие в акции, нужно разместить элемент брендинга акции — линию, стилизованную под трубку забора крови, — с хештегом акции на 10% своего контента. Например, на баннере наружной рекламы, упаковке, картинке поста в сообществе, как элемент визуала в ролике, на фотографии.
К челленджу уже присоединились некоторые российские компании. Так, каршеринг-сервис «Ситидрайв» забрендировал свои автомобили, сервис МТС Юрент разместил на самокатах пластиковые подвесы с напоминанием о важности донорства, «ВкусВилл» изменил рекламные билборды в центре Москвы, а сеть кофеен Cofix разработала специальный десерт для доноров. Кроме того, телекоммуникационная компания Т2 посвятила важности донорского движения 10% июньских постов в соцсетях и 10% диалогов службы поддержки, а X5 Media выделил на это 10% рекламы на digital-экранах, кассах самообслуживания и внутреннем радио в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
Подробнее о возможностях участия в акции можно узнать на сайте челленджа.