Российский Красный Крест проводит конкурс «Лидер корпоративного донорства» в четвертый раз. Его цель — привлечь внимание к донорству как важной социальной практике, вовлекать новые команды в донорское движение и выявлять лучшие корпоративные проекты и инициативы.
Подать заявку на участие в конкурсе могут коммерческие и государственные организации, учебные заведения и некоммерческие объединения, которые внедряют практики поддержки донорства как часть своей корпоративной социальной ответственности.
«Мы видим, что корпоративное донорство становится значимой частью социальной жизни многих компаний — как крупного бизнеса, так и небольших организаций, и хотим, чтобы таких примеров становилось все больше. Поэтому для нас очень важно поддерживать коллективы, которые не только помогают развивать донорство внутри своих организаций, но и делятся опытом с другими», — отметил председатель Российского Красного Креста Павел Савчук.
Участники могут подать заявки на конкурс в нескольких номинациях:
- «Лучшая мотивационная программа»;
- «Лучшая информационная кампания»;
- «Лучший корпоративный День донора»;
- «Самая интересная история донора»;
- «Самая большая донорская династия»;
- «Самый социально ответственный работодатель».
Кроме того, в этом году в ходе проведения конкурса участники смогут получить Гран-при — «Лидер корпоративного донорства».
Заявки на конкурс принимаются до 20 октября 2025 года включительно через онлайн-форму. А более подробную информацию об условиях участия и критериях отбора можно найти на сайте.