Работы победителей посвящены фандрайзингу на основную деятельность НКО. Конкурсные заявки принимались с 30 мая по 22 июля. В течение этого периода для участников были организованы бесплатные семинары, мастер-классы и коммуникативные площадки, в рамках которых сотрудники организаций получили консультацию и помощь в доработке конкурсной заявки от PR-специалистов, дизайнеров и журналистов города.
Одной из лучших признана конкурсная работа Благотворительной общественной организации Республики Татарстан «Детям» «Иппотерапия для детей с ограниченными возможностями». Для разработки рекламного макета был объявлен конкурс на лучший рисунок лошади для иппотерапии с наглядной информацией о том, что входит в ежемесячный уход за лошадью, сколько средств уходит на оплату корма, постоя, конюха и ветеринара.
Второй организацией-победителем стал Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «В твою пользу» с проектом рекламы «Коробка малыша». По словам генерального директора фонда Дарины Табаковой, основной посыл рекламы в необходимости создания равных стартовых возможностей для новорожденных из многодетных и малообеспеченных семей.
Согласно Положению о конкурсе, работы победителей будут размещены на площадках СМИ-партнеров конкурса, а также получат профессиональную помощь в ходе доработки.
Конкурс информационных проектов (кампаний) для некоммерческих организаций, гражданских инициативных групп «Социально активные медиа. Татарстан» проводится в рамках Программы «Социально активные медиа», которую реализует Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Фото: cafrussia.ru