В работе школы приняли участие более 100 человек, в том числе представители актива, пресс-секретари, PR-менеджеры, ответственные за работу с информацией, руководители проектов детских и молодежных общественных организаций республики.
Медиашкола была направлена на развитие компетенций представителей молодежных и детских общественных объединений в области информационного сопровождения и пиар-деятельности.
Образовательная программа включала лекции и мастер-классы, которые провели эксперты и тренеры региона, а также приглашенные специалисты Тимур Бочанов, тренер-эксперт Ассоциации тренеров молодежи РСМ (Томск) и Анастасия Пушкарева из пресс-службы Российского союза молодежи (Москва).
Участники медиашколы решали кейсы и применяли полученные знания и навыки. Самым ярким событием стала «Ярмарка МДОО», на которой каждая организация смогла презентовать себя, рассказать о своей деятельности и наладить контакты с представителями других организаций.
Итогом школы стала разработка PR-стратегии общественных организаций, которые смогут повысить эффективность информационной работы общественных организаций.
«PRорыв 2.0» – это уникальная площадка для обучения активистов навыкам продвижения организаций, – отмечает Анастасия Бекмачева, руководитель медиашколы «PRорыв 2.0». – Кроме того, участники узнали и о существовании других организаций, наметили совместные проекты».
Организатором смены выступил Республиканский центр развития молодежного и детского движения совместно при поддержке Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Республики Удмуртия.