С марта 2018 года быть зрителем онлайн-кинотеатра ivi не только интересно, но и полезно для здоровья. На виртуальные экраны кинотеатра выходит социальный ролик «12 признаков иммунодефицита» от Московской школы кино и благотворительного фонда «Подсолнух».
Как рассказали авторы роликов фонда «Подсолнух», социальная реклама – часто единственный способ для благотворительных фондов рассказать широкой аудитории о тяжелом диагнозе или важной социальной проблеме.
Вывести социальную рекламу на качественно новый уровень и привлечь внимание к проблеме врожденных нарушений иммунитета, которыми по оценкам иммунологов может страдать каждый 500-й россиянин, решили в Московской школе кино. В 2017 году студенты под руководством опытных педагогов, мастеров рекламы и кино сняли серию роликов под названием «12 признаков иммунодефицита» для благотворительного фонда «Подсолнух». Первый ролик от режиссера Елизаветы Шереметьевой вышел на экраны российских кинотеатров в декабре в качестве хардлока к популярной новогодней комедии. Второй, от режиссера Евгения Милых, стартовал в феврале 2018 года – ролик взяли в эфир телеканала «ОТР». В марте к акции присоединился и онлайн-кинотеатр ivi – его зрителям покажут ролик от режиссера Эраджа Нидоева.
«Это не первый благотворительный проект онлайн-кинотеатра, — отмечает Олег Туманов, генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi: Нам важно участвовать в решении важных социальных проблем, и мы рады предоставлять благотворительным фондам возможности для реализации их проектов. Мы запланировали более 7,5 миллионов показов в течение трех месяцев. И надеемся, что трансляции помогут зрителям узнать о таком заболевании, как первичный иммунодефицит, и вовремя обратиться за помощью».
«С развитием новых технологий и каналов коммуникации информационная кампания фонда не может строиться только на традиционных СМИ — на первый план выходят новые медиа, — говорит Ирина Бакрадзе, управляющий директор фонда «Подсолнух». — Сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром — это реальная возможность для нас охватить новую аудиторию, донести проблему первичного иммунодефицита до широкого круга родителей и тем самым, возможно, успеть спасти чью-то жизнь. Мы признательны и благодарны за поддержку нашему партнеру — онлайн-кинотеатру ivi и надеемся, что эта кампания — только начало нашего большого совместного пути».