Коллекция выпущена тиражом 7 тысяч экземпляров. 100 рублей от продажи каждой футболки поступят в Русфонд, а всех покупателей в магазинах угостят печеньем от партнера Русфонда – объединения художников и кондитеров «Чепенье».
5 июля в ресторане «Шелк» состоялась презентация благотворительного проекта. «Символом этой акции стал единорог – воплощение добра и мечты, – рассказала руководитель отдела маркетинга «Ю» Ирина Лебедева. – Нам, взрослым, очень легко мечтать, потому что мы уже выросли. Просто мечт стало меньше, а у детишек впереди еще целая жизнь. Им можно мечтать, мечтать и мечтать. И я надеюсь, что мы им в этом поможем, сделаем их здоровыми и счастливыми».
Как рассказал Русфонду генеральный директор INCITY Петр Казорин, для компании это первый опыт в благотворительности: «Наш выбор пал на Русфонд, потому что это один из самых больших фондов, борющихся с онкологией. Мы сами столкнулись с этой бедой: одна из наших коллег недавно заболела раком. Человек работал-работал, а потом за какие-то два-три месяца его не стало. Меня это зацепило».
Полученные от акции средства Русфонд направит на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. На эти деньги можно будет протипировать до 100 потенциальных доноров.