К участию в акции приглашаются все желающие, как частные благотворители, так и организации. Цель акции – сбор средств на программы поддержки людей с синдромом Дауна в России. Над концепцией акции работало креативное агентство MOST Creative Club. В качестве медиапартнеров выступили рекламное агентство «Лайса» и портал «Вести.Медицина».
Акция уже идет. В Москве можно увидеть социальную рекламу со слоганом «Любите любых. Помогайте без условий!» и портретами детей с синдромом Дауна. На сайте фонда появилась специальная страница с подробной информацией о способах участия в акции.
Частные благотворители могут установить на свою фотографию рамку акции и обложку на аватарку в Facebook, скачать картинку и добавить ее в подпись личной электронной почты, рассказать друзьям об акции с помощью социальных сетей или просто внести пожертвование.
Коммерческим организациям фонд предлагает инициировать благотворительные акции с отчислением процента от продажи товаров или услуг, с продажей товаров и услуг или перечислением сдачи в пользу фонда. Можно также установить на сайт организации виджет от компании QIWI для внесения пожертвований в пользу фонда. Для того чтобы принять участие, сотрудник компании может заполнить форму обратной связи на странице акции, и с ним свяжется менеджер фонда.
Люба Шалонская – одна из героинь акции «Любите любых. Помогайте без условий!». Она выпускница школы, занимается в группе профориентации для подростков с синдромом Дауна и театральной студии. Она много времени посвящает занятиям танцами для поддержания хорошей физической формы, а также вокалом – для улучшения навыков речи. Мечта Любы – выступать на большой сцене. Девушка легко находит общий язык с людьми, у нее много друзей. Но Любе, как и десяткам молодых людей с синдромом Дауна, необходимо научиться самостоятельно передвигаться по городу, ориентироваться в навигации и пользоваться общественным транспортом.
«У каждого человека с синдромом Дауна – свои высоты и свои трудности, – рассказывает Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви». – Одному подвластны спортивные рекорды, но он с трудом читает. Другой пишет стихи, но у него не получается пользоваться телефоном. Третий прекрасный помощник по дому, но плохо говорит. Наша акция призвана помочь таким людям проявить их способности и преодолеть сложности. Но, пожалуй, важнее сказать о том, что среди людей с синдромом Дауна немало тех, кто не может похвастаться впечатляющими результатами. Им особенно нужна наша помощь, чтобы добиться успеха».
Ребенок с синдромом Дауна рождается в каждой 700-900-й российской семье. С первых минут рождения малышу нужны любовь близких и специализированная помощь. Тогда его жизнь станет максимально наполненной.
«Все, кто хоть раз общался с людьми с синдромом Дауна, знают, какие они светлые, открытые и любвеобильные, – говорит Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club. – Наконец, настало время рассказать об этом широкой аудитории в рамках кампании «Любите любых». Никакого нытья и жалости. Только чистая эмоция и лучи добра с каждого изображения».
«Благотворительность – неотъемлемая часть жизни общества, – отмечает Алексей Булгаков, PR-директор агентства «Лайса». – Наша компания старается внести свой вклад в социальные проекты, которые направлены на помощь тем, кто в этом нуждается. Если каждый из нас делом или словом поможет ближнему, мир станет лучше».
Благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» призывает присоединяться к акции неравнодушных людей, компании, организации и медиапартнеров.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.