До пандемии фонд занимался организацией срочной помощи в виде ежедневного горячего питания для малоимущих пенсионеров, людей с инвалидностью, бездомных и граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Число благополучателей, которые ежедневно получали помощь, составляло 300 человек. Были обустроены пункты питания, куда граждане приходили каждый день за обедом.
С наступлением карантина пришлось приостановить работу пунктов, чтобы избежать скопления большого количества пожилых граждан.
Фонд принял решение переформатировать работу в условиях пандемии и перейти на надомное обслуживание.
«Конечно, пока у нас нет столько волонтеров, чтобы обслужить 300 человек, – рассказали в фонде. – Мы выявляем самых нуждающихся: людей, у которых нет родственников, многодетные семьи, в которых родители оказались без источника доходов, инвалидов первой группы. Сегодня это около 100 человек. Думаю, что число нуждающихся будет расти с каждым днем. Радует, что людей, готовых поволонтерить, тоже становится больше».
Как рассказала руководитель проекта Римма Мочалкина, обед состоит из салата, второго блюда, супа и хлеба. Дополнительно некоторые получают продуктовые наборы, в которые входят мука, гречка, рис, масло, яблоки, стиральный порошок и мыло.
Фонд охватывает Орджоникидзевский и Ленинский районы, а также принимает заявки, поступившие на горячую линию комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит». В проекте участвуют 20 волонтеров с автомобилями.
За новостями фонда можно следить на его сайте и в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.