Обязанности:
– прием входящих звонков на общий номер фонда;
– организация конференц-звонков;
– мониторинг входящей/исходящей корреспонденции и ее распределение на общей почте;
– ведение общего календаря событий;
– выполнение поручений руководителя и координаторов в рамках рабочих процессов;
– вызов такси для сопровождающих из сиротских учреждений, нянь фонда;
– ведение общего документооборота;
– запись подопечных на консультации к специалистам;
– взаимодействие с администрацией БЦ «Кусково» (заказ пропусков и т. д.);
– организационное сопровождение новых сотрудников на первых этапах;
– подготовка годовых и промежуточных отчетов;
– закупка медицинских расходников и спецпитания;
– сбор протоколов после выезда медиков в регион для отправки в учреждение;
– проектная работа: организация обучающих вебинаров (техническая часть, взаимодействие с врачами и с ассистентом, обзвон учреждений, сбор статистики);
– вычитка и визуальное оформление документов.
Требования:
– грамотная речь (устная и письменная);
– умение вести деловую переписку;
– коммуникабельность и максимальное внимание к деталям;
– спокойное отношение к работе в режиме многозадачности и цейтнота;
– любовь к своему делу, ответственность.
Условия:
– график работы: 5/2, один присутственный день в офисе, в остальные дни возможна удаленная работа;
– оформление по ТК РФ;
– 28 календарных дней оплачиваемого отпуска;
– испытательный срок три месяца.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.
Заинтересованные соискатели могут присылать резюме и сопроводительное письмо о том, что они умеют и что им интересно в этой работе, по электронной почте fond@doroga-zhizni.org с пометкой «Администратор».