Занятия с репетиторами помогут создать для детей равные образовательные возможности, в том числе при поступлении в вузы и колледжи, решили в фонде «Подсолнух».
Заниматься с детьми будут студенты и выпускники вузов, а также учащиеся 10-11 классов, получившие высокую оценку знаний на всероссийских олимпиадах и международных экзаменах. Сейчас к программе подключились девять репетиторов. Некоторые из них уже участвовали в жизни фонда.
«Они захотели поддерживать подопечных «Подсолнуха» именно в качестве репетиторов, узнав о программе из соцсетей и на волонтерских встречах, — рассказала координатор проекта Полина Гареева. — На занятиях нашего подросткового клуба мы собираем заявки от участников — по каким предметам им особенно необходимы дополнительные уроки. В приоритете оказались математика, биология и английский язык».
Занятия с репетиторами только индивидуальные, в среднем раз в неделю. Один курс состоит из 5–10 занятий. Расписание формируется исходя из возможностей ребенка и репетитора. В плане фонда на первое полугодие заложено более 120 индивидуальных занятий. Перед началом каждого курса координатор фонда встречается с репетитором, подопечным и его родителями. По окончании курса участники пройдут итоговые тесты и получат рекомендации.
«Прошел первый урок Матвея, он в восторге, говорит: «Как же я люблю молодых учителей, так все просто и понятно. Ну и весело». Спасибо «Подсолнуху», — говорит Юлия, мама подопечного фонда Матвея.
Программа реализуется для участников подросткового клуба фонда — пациентов с врожденными нарушениями иммунитета от 12 лет до 21 года из 27 регионов.
«Специфика заболевания накладывает ограничения: дети много времени проводят в больнице и не вовлечены в окружающую жизнь, как их сверстники, — говорит Ирина Бакрадзе, управляющий директор фонда «Подсолнух». — Они часто лишены возможности расширять кругозор, а из-за этого возникают трудности и в освоении школьной программы. Репетиторство, онлайн–экскурсии, встречи с представителями разных профессий — фонд комплексно решает проблему равных образовательных возможностей для подростков с ПИД».