Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Бренд DIM объявил об акции в поддержку РусКлиматФонда

С 15 марта 2021 года 100 рублей от продажи каждого товара из выделенного ассортимента французского бренда будут направлены на посадку деревьев.

Всего в рамках партнерства планируется высадить около двух тыс. деревьев на юге России.

Как рассказали в компании DIM, сегодня во всех отраслях на первый план выходит забота об окружающей среде, и текстильная промышленность не исключение. Перерабатываемые ткани из натуральных волокон начинают пользоваться все большим спросом у потребителей, как, например, хлопок, который ранее относился к категории недорогих.

Компания DIM, поддерживая текущие тенденции в производстве, направленные на заботу об окружающей среде, выпустила Generous Organique Cotton, продукт, произведенный с использованием органического хлопка. Кроме того, весной 2021 года состоится релиз лимитированной линии трусов для женщин DIM Protect, созданной из органического хлопка и представленной двумя моделями, различающимися уровнем защиты.

Кроме женской, в DIM есть и мужская линия Green Bio EcoSmart, также на основе органического хлопка.

«Экологическая повестка и информированность в этом вопросе сегодня — не просто модный тренд, это реальность мира, в котором мы живем, — говорит Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM. — Бренд DIM на международном уровне поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, и мы рады, что можем внести и свой вклад в этот вопрос в России. Уверена, что эта акция — лишь начало нашей работы в этом направлении».

В акции принимают участие все магазины сети DIM на территории России.

«Мы рады партнерству с таким социально и экологически ответственным брендом. Две тысячи деревьев — прекрасное начало, — отмечает Марианна Мунтяну, президент Русклиматфонда. — Это хороший пример для других компаний. Времени на раздумья не осталось, изменение климата уже здесь. Мы пока еще можем смягчить его последствия, чтобы оставить будущим поколениям чистую и уютную Землю».

DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года. DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике