Новости
Новости
13.12.2024
12.12.2024
18+
Новости

Акция «Не просто покупка» в супермаркетах «Глобус» соберет средства для детей-сирот

Цель акции — поддержать программы фонда «Дорога жизни» «Брошенные дети в больнице», «Доступная помощь» и «Выездные медицинские консультации».


Благотворительная акция «Не просто покупка» действует в период с 9 марта по 10 июня. В рамках акции 10% выручки от продажи гранолы, кокосового сахара и стевии Bionova со специальной оранжевой наклейкой будут направляться на помощь детям, оставшимся без попечения родителей, и детям-сиротам в регионах, где есть сложности с полноценным медицинским обеспечением.

Как принять участие в акции?

Просто купить продукты Bionova, участвующие в акции, в сети гипермаркетов «Глобус»: часть средств от продажи товаров с оранжевым стикером Meet For Charity будут перечислены в фонд «Дорога жизни».

Не только помощь

«Выбирая вкусную и здоровую еду, можно принести пользу не только своему организму, но и оказать помощь детям-сиротам, — говорит Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, лучшего бренда натуральных продуктов питания по версии Live Organic Awards 2020. — Малыши в больнице остро ощущают недостаток внимания. Фонд «Дорога жизни» в рамках своей программы выделяет патронажных нянь, а мы с вами можем помочь обеспечить уход для большего количества детей».

Проект реализован при поддержке сети гипермаркетов «Глобус», которая также известна своими социальными инициативами. Продукцию, участвующую в акции, можно будет приобрести во всех магазинах сети в Москве и городах Центральной России.

Супермаркет «Глобус» на регулярной основе сотрудничает с фондом «Дорога жизни». Так, магазин в Одинцово уже два года поддерживает программу «Доступная помощь», нацеленную на помощь детям-сиротам во время лечения в больницах.

«Мы с большим энтузиазмом подключились к акции «Не просто покупка». Ведь здесь мы не только помогаем подопечным фонда, но и продвигаем идею благотворительности в целом», – говорит Ольга Кузьмина, менеджер по корпоративной социальной ответственности сети гипермаркетов «Глобус».

Лицом кампании стала Ирина Акопян, популярный блогер и основатель сообщества MamaClub.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике