Проект осуществил Фонд развития общественных связей «Продюсер будущего». Организаторы наблюдали участниками, за их активностью в сети и вовлеченностью в учебную деятельность, учитывали социальную значимость и масштабы проектов.
Необходимо было выбрать победителя, который получит грант в размере 300 тыс. рублей на продвижение проекта.
Победителем стала Анна Вощикова — социальный предприниматель из Каменск-Уральска, руководитель проекта «Особый велосипед».
У Анны трое детей, у старшего сына Леонида — детский церебральный паралич. Сейчас Леониду 18 лет, и, по словам Анны, «отголоски диагноза заметны лишь при ходьбе». Прогресс в двигательной активности позволила сделать разработанная ею конструкция — задний мост из двух колес, который крепится к обычному велосипеду. Такой первый трехколесный велосипед они с мужем собрали для сына, когда его стало тяжело носить на руках.
Сейчас это усовершенствованная конструкция не только заднего моста, но и всего велосипеда, которая учитывает особенности детей с диагнозом ДЦП разных форм тяжести.
Процесс сборки велосипеда — полностью ручная работа. Анна делает ее вдвоем с мужем, уделяя внимание потребностям каждого конкретного ребенка, для которого они собирают велосипед. Анна по опыту знает, что для некоторых семей ее «особый» велосипед — это единственный доступный вариант, для того чтобы обеспечить ребенку с ДЦП самостоятельное передвижение.
Выигранный грант Анна направит на консалтинг по разработке стратегии продвижения, личные консультации по вопросам развития проекта в цифровой среде, а также на продвижение.
«Самый большой подарок для меня — это возможность присутствовать здесь, выйти за рамки себя. Меня здесь так накрыло, я начала прописывать все свои стратегии, я уже придумала, как будет выглядеть сайт. Меня тут бомбит! Я даже сплю плохо, потому что пишу», — поделилась Анна первыми эмоциями, узнав о своей победе.
Помимо безусловной победительницы Анны Вощиковой, организаторы выделили еще двух участниц, представивших социально значимые проекты: Аланию Журкину — директора центра культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей», и Елену Макарову — сотрудника благотворительного фонда помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца». В качестве призов для Алании и Елены будут организованы персональные консультации с кураторами DIGITAL CAMP, которые позволят им развить свои проекты в сети.
Проект DIGITAL CAMP был проведен впервые, аналогов ему не существует. Как отмечают организаторы, несмотря на то, что это новая разработка, она стала успешной. DIGITAL CAMP реализован при поддержке АНО «Сеть», холдинга «Газпром-медиа», фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime и партнера по мобильной связи WinMobile.
«Формат действительно уникальный, потому что мы взяли лучшее из академического традиционного образования, подключили мультимедийные форматы, разные дополнения, надстройки для формирования правильных нейронных связей — и все это сдобрили хорошей порцией отличного отдыха на море», — рассказал куратор программы DIGITAL CAMP Дмитрий Бескромный.
Участниками DIGITAL CAMP стал 21 человек — руководители социальных проектов, социальные предприниматели, лайфстайл-блогеры, digital-предприниматели, журналисты и видеографы.
Ежедневно в течение десяти дней слушатели участвовали в лекциях, воркшопах, мастермайндах от экспертов-практиков, продюсеров digital-индустрии, руководителей digital-агентств. За время курса участники получили качественную базу для запуска и развития как личного, так и проектного блога, а также отдохнули на море, завели новые партнерства, разработали совместные проекты.