100 рублей с каждой покупки в любом магазине или на сайте Kiabi.ru будут перечислены на программу «В большой мир» благотворительного фонда «Дети наши».
Французский бренд одежды Kiabi — социально ответственная марка, у которой есть собственная программа корпоративной социальной и экологической ответственности Kiabi Human.
В 2021 году бренд поставил цель собрать два миллиона рублей в поддержку комплексной программы помощи воспитанникам и выпускникам детских домов «В большой мир» благотворительного фонда «Дети наши».
Акция «Добрая пятница» призвана помочь детям из детских домов социализироваться и адаптироваться к самостоятельной жизни после выпуска.
Собранные средства будут направлены на организацию работы профориентационных и развивающих кружков, работу психологов, репетиторов, организацию и проведение социализирующих сессий и тренингов для детей-сирот — подопечных фонда «Дети наши».
«Это очень положительная тенденция, что бизнес становится все более социально-ориентированным, — говорит директор по развитию фонда «Дети наши» Наталья Петрова. — Для нас как фонда важно, что бизнес понимает серьезность проблем, которые мы решаем. Это взаимовыгодное сотрудничество: мы получаем финансовую и информационную поддержку, больше людей узнают о нашей деятельности и о проблеме социального сиротства в целом. А наши партнеры увеличивают свою аудиторию благодаря людям, которым интересны благотворительные инициативы бизнеса».
«Проведите «Добрую пятницу» с пользой, поддержите акцию благотворительного фонда «Дети наши» и магазина одежды Kiabi, порадуйте себя покупками и внесите вклад в подготовку детей-сирот к самостоятельной жизни», — призывают организаторы.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.