Задачи руководителя управления образовательных программ:
— разработка средне- и долгосрочной стратегии развития образовательного направления ассоциации;
— создание устойчивой бизнес-модели «Добро.Университета»;
— разработка, тестирование и запуск образовательных продуктов, отвечающих потребностям рынка;
— развитие платформы для онлайн-обучения;
— запуск новых онлайн-курсов;
— формирование базы экспертов и работа с ними;
— создание методических материалов, разработка пособий и сборников лучших практик, проведение и анализ социологических исследований:
— поиск партнеров.
Что нужно делать:
— взаимодействовать с ресурсными центрами поддержки добровольчества, региональными СО НКО, фондами, государственными учреждениями;
— планировать задачи и дедлайны сотрудников в прямом подчинении (до пяти человек), отслеживать промежуточные результаты, корректировать планы;
— координировать деятельность онлайн-университета социальных наук;
— составлять программы обучающих курсов;
— подбирать экспертов-преподавателей;
— выстраивать образовательный процесс;
— подготавливать аналитический материал;
— анализировать социологические исследования и проводить собственные;
— проводить консультации и обучение для специалистов в некоммерческой сфере;
— составлять технические задания для оказания услуг, закупки товаров;
— работать с базами данных;
— готовить информационные материалы;
— оказывать информационную, консультационную, методическую поддержку организациям;
— взаимодействовать с коммерческими компаниями на предмет поддержки проектов и программ социальной направленности.
Требования:
— понимание специфики онлайн-образования и рынка EdTech; успешные кейсы в этой сфере — большое преимущество претендента;
— опыт создания образовательных продуктов для СО НКО или работы в СО НКО;
— опыт управленческой деятельности не менее двух лет;
— опыт управления образовательными проектами или методической работы.
Условия:
— молодой профессиональный коллектив, комфортный офис в центре Москвы;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— полностью белая зарплата от 110 тыс. до 130 тыс. руб. на руки, квартальные и годовые премии, софинансирование обучения;
— обеспечение корпоративной связи;
— оформление ДМС для сотрудников за высокие результаты или после двух лет работы.
Ключевые навыки:
— организаторские навыки; деловая коммуникация, проведение презентаций, управление проектами, управление командой;
— организация благотворительных мероприятий, деловая переписка, ориентация на результат.
«Добро.Университет» — образовательный сервис платформы DOBRO.RU. За два года работы сервиса совместно с партнерами из ведущих организаций было снято 50 онлайн-курсов для волонтеров и НКО. Обучение прошли 300 тыс. человек.
В офлайне идет подготовка пособий, методических материалов, сборников лучших практик, проводятся социологические исследования.
В 17 регионах начали работу школы «Добро.Университета» — офлайн-интенсивы для волонтеров и организаторов волонтерской деятельности.
Осуществляются программы дополнительного профессионального обучения.
Контакты: Мария Артемова martemova@avcrf.ru, Ассоциация волонтерских центров, Москва, Тетеринский переулок, 18с2.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.