Команда ДонорGo продолжает внедрять новые игровые практики в программу геймификации молодежного донорства. Напольные и настольные игры, анимационные ролики, 3D-игра, тесты и викторины, маски дополненной реальности, яркие стикеры в Telegram и донорские книжки с игровыми элементами уже успешно закрепились в донорском движении благодаря проектам «Фонд доноров» и «Игровая вселенная ДонорGo, которые реализуются в Санкт-Петербурге.
На этот раз доноры и все, кто интересуется этой тематикой, смогут опробовать новый элемент дополненной реальности в Snapchat.
Рыба в худи — один из самых известных персонажей фантазийного мира Хэйва, населенного «целителями» — аналогом доноров в реальном мире.
«Связь мира Хэйва с нашим реальным миром — это своеобразный мост между фантазией о спасении мира и вполне доступной каждому здоровому человеку возможностью сдать кровь и спасти даже одной донацией три жизни. Как и в комиксах, мы ассоциируем себя с супергероями, но нам важно донести через проект, что доноры — это и есть супергерои. Не нужно обладать способностью летать, суперсилой или невидимостью, чтобы совершать добрые дела», — рассказала руководитель проекта Анастасия Нова.
Чтобы запустить элемент дополненной реальности, нужно перейти по ссылке или по снэпкоду в приложении Snapchat, навести камеру смартфона на свободное пространство, например, на пол или на стол, и появится рыба в худи, которая умеет зажигательно танцевать. Пользователи могут разместить ее в необычном месте, добавить музыку, повторять движения и делиться с друзьями в социальных сетях.
До конца 2022 года планируется выпустить еще два элемента дополненной реальности в Snapchat.
Проект «Игровая вселенная ДонорGo» направлен на популяризацию донорства крови и ее компонентов среди молодежи от 16 до 23 лет через геймификацию. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.