Семинар был организован по инициативе специалистов ресурсного центра поддержки СО НКО в ответ на запрос НКО — поставщиков социальных услуг Тюменской области.
Участниками семинара, который проходил в смешанном формате — очно и онлайн, стали 38 представителей 35 некоммерческих организаций. Они были проинформированы о необходимости создания и наполнения сайтов, ведения социальных сетей.
В качестве спикеров на семинаре выступили представители исполнительных органов государственной власти, сотрудники медиацентра молодежной политики Тюменской области и бизнес-структур.
«“Семья” — ресурсный центр, который тонко чувствует актуальные темы и строит свою работу на опережение. Именно это и обуславливает первое место в рейтинге ресурсных центров по результатам нашего прошлогоднего исследования СО НКО. На семинаре было важно донести до слушателей, что информационная открытость — это одновременно требование и возможности, помогающие выйти поставщикам социальных услуг на новый уровень коммуникаций со своей целевой аудиторией», — рассказала президент Фонда общественной дипломатии «Диалог» Ирина Ульянова.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы об информационной открытости организации — поставщика социальных услуг, озвучены общие требования к наполнению сайта информацией в соответствии с требованиями законодательства.
Кроме того, участникам рассказали, почему важно рассказывать о себе и о деятельности организации, как это делать правильно и какие инструменты необходимы для информационного продвижения.
Присутствующие узнали, что такое стратегия и медиаплан, как сделать их рабочими и эффективными, как выстроить концепцию медиапродвижения, как составить контент-план и следовать ему. Особенно актуальным для участников стало обсуждение вопросов маркетинга в социальных сетях: как продвигать себя, свой проект и размещать информацию об услугах организации для населения.
Состоялось также обсуждение основ взаимодействия со СМИ. Слушатели узнали, что такое пресс-релиз и каковы особенности подачи информации и стандарты работы с текстом и рассылкой, как успешно «продать» себя и свою деятельность в СМИ.
В завершение встречи были подробно рассмотрены возможности использования сайта. Участникам рассказали, как создать эффективно работающий ресурс для продвижения услуг и привлечения клиентов некоммерческой организации.
«Огромное спасибо организаторам за семинар. Знания, которые я получила, важны для меня как для новичка. Век живи, век учись — это про нынешнее время, когда надо шагать в ногу с новыми технологиями и возможностями, которые диктует жизнь», — отметила исполнительный директор Национально-культурного общества «Автономия Беларусь» Надежда Подкорытова.