Что нужно делать:
— вести документооборот фонда, обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
— разрабатывать и актуализировать типовые формы договоров;
— проводить правовую экспертизу документов;
— курировать процессы заключения и расторжения договоров с контрагентами;
— участвовать в процессе регистрации документов фонда;
— консультировать команду по юридическим вопросам, связанным с деятельностью фонда.
Что нужно знать:
— законодательство в сфере: гражданского, хозяйственного, финансового и административного права;
— основы документооборота;
— правила систематизации, учета и ведения правовой документации;
— уметь работать в ЭДО;
— опыт работы в НКО будет плюсом.
Условия:
— стабильная оплата услуг два раза в месяц;
— преимущественно удаленный формат, посещение офиса (метро «ВДНХ») по договоренности;
— оформление по договору самозанятого;
— поддержка в реализации интересных идей;
— комфортная позитивная атмосфера в команде;
— возможность быть частью одного из динамично развивающихся благотворительных проектов.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.