Жители Воронежа могли пожертвовать продукты с длительным сроком хранения. Для этого они покупали в любой «Пятерочке» или «Перекрестке» города товары из рекомендованного списка, в который вошли чай, сахар, печенье, орехи, подсолнечное масло, консервы, крупы, сухофрукты и т. д. После оплаты покупки продукты передавались волонтерам в закассовой зоне. В акции в качестве волонтеров приняли участие более 650 человек.
По итогам акции фонд X5 Group «Выручаем» увеличил сбор на 30%, добавив в наборы недостающие товары. Партнером благотворительного марафона выступил также производитель кофе «Монарх». Компания дополнительно передала одну тонну кофе, который волонтеры добавили в продуктовые наборы.
Собранные продукты были переданы на склад волонтерам банка еды «Русь», которые сформировали из них 2739 продовольственных наборов. Помощь получили 6,3 тысячи благополучателей, в том числе одинокие пенсионеры и многодетные семьи в 62 населенных пунктах.
Социальный проект «Корзина доброты» начала X5 Group в 2015 году. Компания первой среди российских ретейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии фуддрайв (food drive) и продолжает ее развивать, обеспечивая покупателям возможность онлайн или прямо в магазине передавать волонтерам банка еды «Русь» продукты для нуждающихся людей и бездомных животных.
Банк еды «Русь» оказывает инфраструктурную поддержку проекту «Корзина доброты»: от сбора и фасовки продуктов через волонтерское сообщество до транспортировки и распределения продовольственной помощи через собственную сеть банков еды, партнерские НКО и органы соцзащиты.