Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Акция «День заботы» собрала два миллиона рублей для детей и семей в трудной ситуации

Онлайн-акция «День заботы» благотворительного фонда «Солнечный город» состоялась 11 апреля в девятый раз.

В акции приняли участие более 1200 человек, которые в общей сложности собрали 2 169 631 рубль. Это более 4,3 тысячи часов работы специалистов.

Для организаторов акции «День заботы» не просто сбор средств на оплату специалистов системных проектов фонда. В первую очередь это способ привлечь внимание к повседневной благотворительности и важности системной работы специалистов, которые помогают семьям и детям преодолевать жизненные кризисы.

Чтобы нагляднее показать именно эту сторону работы, на сайте акции деньзаботы.рф были опубликованы комиксы, созданные на основе трех реальных историй подопечных фонда. В каждом из них показана роль незаметных участников: психологов, социальных работников, больничных нянь или семейных кураторов. Именно их поддержка помогает героям справиться с трудностями.

«Мы благодарны всем, кто разделяет нашу точку зрения, поддерживает работу фонда и помогает превращать надежды наших подопечных в реальность, ведь иногда забота — не просто забота, — отмечает директор фонда “Солнечный город” Марина Аксенова. — Для ребят это шанс на счастливое детство, для их родителей — шанс начать новую жизнь со своими детьми, не расставаясь с ними ни на секунду».

Как рассказали в фонде, девять лет назад акция начиналась с пожертвования в размере 150 рублей — стоимости чашки кофе. В 2024 году самые популярные размеры переводов — 500 и 1000 рублей. На первом месте по сумме пожертвований — города Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

Компании-амбассадоры «Дня заботы» — СДЭК, Renewal и Treddy.kitchen — приняли участие в создании коротких роликов о том, как просто помогать, где и кем бы ты ни был, и запустили их на рекламных экранах в крупных городах России.

Помимо этого, информационную поддержку оказали компании NL International, «2ГИС» и Whoosh. Они рассказывали об акции своим сотрудникам и клиентам, делали рассылки и посты в социальных сетях. Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила грант на продвижение материалов об акции внутри соцсети. Команда проекта «Доброкарты», новый партнер акции, разработала специальную серию карточек с теплыми пожеланиями для участников и всех желающих. Банк «УБРиР» помог оплатить месяц круглосуточного ухода за детьми в больнице.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике