Новым логотипом фонда стал воздушный змей, нарисованный детской рукой. Концепцию логотипа создали друзья и партнеры фонда — креативное агентство BBDO.
Перемены в визуальном стиле приурочены к главной цели 2025 года — продолжить развиваться в качестве ведущих экспертов в сфере медицинской помощи детям-сиротам и оставаться надежными помощниками для детей, оставшихся без семьи. Креативное агентство, разработавшее новый логотип в рамках концепции «К счастью — шаг за шагом», вдохновилось поездками фонда в регионы.

Точки, соединяющиеся в рисунок, отражают ключевые этапы жизни детей, оставшихся без попечения родителей: лишился родителей ➝ попал в учреждение ➝ приехал на лечение ➝ нашел семью.
Иногда ребенок получает свой маршрут, шанс на здоровье и семью прямо в учреждении. Команда фонда, как по точкам, передвигается из региона в регион. Этот путь, состоящий из важных точек, схож с жизненным путем каждого человека, а воздушный змей, нарисованный ребенком, символизирует попутный ветер, помогающий преодолевать трудности.
Мысль о смене логотипа возникла в 2024 году, который стал для организации переломным, говорит директор фонда Анна Котельникова:
«Мы осознали, что фонд становится главным другом и помощником для детей в учреждениях, значимым экспертом в области поддержки детей. Наша задача — сократить число детей в учреждениях и обеспечить им полноценную жизнь. Новый логотип отражает нашу приверженность этой цели».
«Новый логотип фонда ”Дорога жизни” — не просто изменение визуального стиля, а отражение нашей миссии и твердое намерение помочь детям по всей стране шаг за шагом двигаться к счастью», — отмечают в фонде.