Для акции шеф-бариста кофеен разработали шесть рецептов согревающих напитков, которые помогут создать праздничное настроение и поддержать благотворительность. Собранные средства пойдут на лечение, реабилитацию и повышение шансов на семейное устройство подопечных фонда.
«Bodro coffee — это не просто бизнес, а сообщество единомышленников, — говорит генеральный директор сети Светлана Тимошкина. — Каждая чашка нашего специального кофе или чая — маленькая история заботы, которую наши гости могут легко создать, просто выбрав свой любимый напиток».
Часто именно сложный диагноз становится для ребенка-сироты непреодолимым барьером на пути к семье, отмечает руководитель направления корпоративного фандрайзинга фонда Екатерина Полякова:
«Вместе мы можем подарить детям не только лечение, но и надежду на будущее в любящей семье».
Присоединиться к акции просто: с 23 ноября достаточно зайти в любую кофейню Bodro coffee, выбрать напиток из специального меню и насладиться его вкусом. Акция продлится до конца ноября.
#ЩедрыйВторник — всемирное движение, цель которого — развитие культуры благотворительности. В этом году праздник отметят 2 декабря.
