Корпоративным партнерам предлагается два формата участия: мгновенная рассылка электронных открыток или заказ наборов бумажных версий. На открытки можно нанести логотип компании и индивидуальное поздравление.
Все пожертвования направляются на лечение, реабилитацию и лекарства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
«Когда мы запускали эту акцию несколько лет назад, мы и представить не могли, насколько отзывчивыми окажутся компании и люди, — говорит руководитель направления корпоративного фандрайзинга фонда Екатерина Полякова. — Для нас «Теплая открытка» — это мостик, который соединяет деловой мир с миром детской беды».
Компания «Юридический менеджмент» приняла участие в акции в 2024 году.
«Получившие открытку благодарили, удивлялись, спрашивали о таком необычном способе поздравления, — отмечает представитель компании Татьяна Никифорова. — Люди спрашивали, как можно поддержать фонд «Дорога жизни» или конкретного ребенка, который нарисовал картину для открытки».
Ознакомиться с условиями участия и выбрать открытки можно на сайте акции.



Благотворительный фонд «Дорога жизни» помогает детям-сиротам с 2016 года. За это время помощь фонда получили более 16 000 детей, 450 детей прошли лечение в федеральных клиниках, а 150 детям с ограниченными возможностями здоровья обрели семью.
