На базе клиник «Медси» проводят арт-терапию для тяжелобольных
На базе клиник «Медси» Благотворительный фонд «Система» – оператор социальных инвестиций АФК «Система», галерея произведений искусств Sistema Gallery и Объединение «Гжель» запустили волонтерский проект арт-терапии «Искусство возможностей». Он направлен на психологическую поддержку пациентов, которые столкнулись с тяжелыми заболеваниями.
В рамках проекта «Искусство возможностей» волонтеры будут проводить арт-терапевтические занятия для тяжелобольных взрослых и детей, которые проходят лечение и реабилитацию в московских клиниках «Медси» — в Отрадном, Боткинском проезде и на Мичуринском проспекте. Пилотные занятия проведут художники Sistema Gallery и мастера гжельского промысла, далее волонтеры будут вести работу сами.
Сеть «Магнит» помогает поддерживать биосистемы Азовского моря
Торгово-розничная сеть «Магнит» обеспечит выпуск 3,5 тонны молоди сазана в водоемы Краснодарского края для поддержания экосистемы и биоразнообразия Азовского моря.
Выпуск молоди сазана осуществляется на территории ФГУП «Бейсугское нерестово-выростное хозяйство» в два этапа. В конце апреля в воду были выпущены около 100 тыс. мальков, работы в рамках второго этапа запланированы на август. Всего планируется выпустить около 350 тыс. мальков весом не менее 10 граммов каждый, что будет способствовать сохранению и воспроизводству промысловых стад сазана в Азовском море.
СДЭК «удочерил» ламу Варвару из Московского зоопарка
СДЭК, международный логистический оператор экспресс-доставки, присоединился к многочисленным друзьям Московского зоопарка, взяв шефство над ламой Варварой.
Выбор был осознанным – ламы способны перевозить тяжелые грузы на дальние расстояния, что перекликается с функциями компании СДЭК. Все расходы по уходу за животным компания берет на себя.
Полюбоваться на ламу «Варвару» можно в просторном вольере, расположенном неподалеку от главного входа в зоопарк.
Фото предоставлено пресс-службой СДЭК
Инклюзивный проект «Открыто для всех» организует конкурс для российских брендов
«Открыто для всех» — программа вовлечения негосударственного сектора, бизнеса в создание доступной среды, продуктов, сервисов, услуг для людей с инвалидностью — приглашает инклюзивный бизнес принять участие в конкурсе российских брендов.
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями. Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.
Подать заявку можно до 21 мая на сайте.
Компания «Сибур» представила питьевую воду в экологической упаковке для розничной продажи
В рамках программы «Пятёрочка c заботой» торговая сеть впервые представила на полках магазинов питьевую воду «Красный ключ» в инновационной экологической упаковке Vivilen, изготовленной компанией «Сибур». В качестве сырья для производства инновационной полимерной гранулы используются переработанные пластиковые бутылки, собранные в рамках региональной программы раздельного сбора отходов.
Сначала они отправляются на сортировочные комплексы, где очищаются от этикеток, а затем отправляются на переработку, где их дробят на мелкие кусочки, которые тщательно моют и сушат, превращая во флексу. От переработчиков она направляется на предприятие «Сибура» ПОЛИЭФ, где пройдя входной контроль и доочистку, при высоких температурах по специальной технологии смешивается с первичным полимером, в результате получается инновационная гранула Vivilen. После использования бутылки из Vivilen ее можно снова сдать на переработку, сделав цикл практически бесконечным.
Вода в новой экологичной упаковке доступна во всех магазинах сети «Пятёрочка» в Уфе начиная с 10 мая. К старту продаж торговая сеть «Пятёрочка» запустила конкурс, где за покупку воды «Красный ключ» в упаковке Vivilen можно выиграть ценные призы. Подробности — в группе «ВКонтакте».
Ozon направит более двух с половиной миллионов на помощь приютам для животных в регионах
Ozon подвёл итоги акции в помощь фондам по защите бездомных животных. В течение полутора месяцев, приобретая на маркетплейсе корма для животных, покупатели поддерживали региональные приюты. От 5 до 10% выручки с продажи акционных товаров отправлялись в пользу бездомных собак и кошек.
Средства, собранные в ходе акции, разделят поровну и направят в организации — партнёры благотворительной программы «Ozon Забота». Это приют для животных «Преданное сердце» (г. Санкт-Петербург), фонд «Рука помощи бездомным животным» (г. Пенза), фонд помощи животным «Ключ добра» (г. Горячий Ключ, Краснодарский край), центр реабилитации животных «Верность» (г. Ярославль).
Каждая из организаций получит по 626 тысяч рублей. Они планируют потратить средства на закупку кормов, ремонт и обслуживание помещений, лечение животных, у многих из которых сложные диагнозы. Также запланированы постройка нового приюта и покупка земли, так как аренда составляет внушительную сумму и даёт меньше прав.
Агрохолдинг «Степь» стал партнером фестиваля «Экопоколение»
Агрохолдинг «Степь» стал партнером фестиваля экологии и творчества «Экопоколение», который прошел в Ботаническом саду Южного федерального университета (ЮФУ) в Ростове-на-Дону.
Руководитель направления ESG агрохолдинга Евгения Ковалева рассказала участникам фестиваля про принципы устойчивого развития и практические стороны внедрения ESG на разных уровнях: государства, бизнеса и граждан. Также на площадке «Степи» желающие получили в подарок продукцию производства компании: яблоки, снеки.
Ежегодный фестиваль «Экопоколение» является традиционной точкой притяжения всех, кому небезразличны вопросы экологии. В этот раз фестиваль собрал более 1600 школьников и студентов из Ростовской области, а также членов их семей, волонтеров и активистов. Помимо квеста по уборке территории, молодые люди учились редизайну мебели, изготовлению различных предметов из вторсырья, а эксперты по вопросам экологии и благотворительности проводили лекции и интервью.
Центры «Место встречи» приглашают на крыши для реализации совместных проектов
Компания ADG group начинает прием заявок на проведение совместных проектов и мероприятий на крышах районных центров «Место встречи». Это могут быть спортивные мероприятия, лектории, мастер-классы, театральные постановки, художественные выставки и т. д. Обязательное условие – мероприятие должно быть бесплатным, а его идея потенциально интересна соседям, так как именно для них развивается проект.
Для коллабораций доступно шесть крыш в разных районах Москвы – они начнут свою работу в середине мая и будут открыты для посетителей до 30 сентября. Рассказать о своей идее можно в письме на адрес пресс-службы ADG group pr@adggroup.ru.