Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Названы победители Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

Торжественная церемония награждения прошла в здании Культурного центра НИУ «Высшая школа экономики».

Фото: АСИ

LIME – это международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций, в ходе которого ежегодно выбирают самые яркие и эффективные рекламные работы. 

Цель фестиваля — привлечь внимание к наболевшим социальным проблемам и найти одаренных специалистов, которые хотят использовать свой талант для изменения паттернов поведения человека в обществе. 

Фестиваль проходит в 13-й раз, жюри и эксперты конкурса признаются, что в этом году появились совершенно новые глубокие темы для роликов.

«Участники начинают исследовать самих себя: себя внутри, себя в обществе. Исследуют свои отношения с обществом личные, индивидуальные», — говорит Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля.

В начале церемонии ведущие предупредили: жюри качественно подходило к оценке работ, номинации сложные и некоторые остались без первых мест, несмотря на то, что работ было достаточно. 

Номинации и победители 

PRINT CLASSIC [КЛАССИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ]

Участники до 18 лет

I место — не присуждается. 

II место — «Современный этикет», автор: Мария Шоклева, г. Чебоксары.

Участники старше 18 лет

I место — «Не дай потеряться», автор: Алиса Константинова, г. Москва

I место — «Первые звоночки против стрельбы в школах», авторы: Наталья Барабушкина, Евгений Клещук, Республика Беларусь.

СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА

Участники до 18 лет

I место — «Осторожно, дети!», авторы: Владислав Меркушев, Дарья Лещева, г. Екатеринбург.

EVENT [СОБЫТИЕ]

Участники до 18 лет

I место — «Как проект «Школьный фримаркет» меняет жизнь норильчан к лучшему», автор: Василиса Ламова, г. Норильск.

DIGITAL VIDEO

Участники до 18 лет

I место — «Научись говорить: «Нет!», авторы: Ильназ Яруллин, Андрей Кожевников, Виктория Рыжикова, Дарья Мещерякова, Степан Фирсов, г. Самара.

Участники старше 18 лет 

I место — «Зомби мама», авторы: Анвар Оразов, г. Казань

SOCIAL ADVERTISING

Участники до 18 лет

I место — «Опасный друг», автор: Анастасия Телицина, г. Санкт-Петербург.

VIDEO SOCIAL ADVERTISING

I место — «Сними стигму с ВИЧ», автор: Мария Конева

PRINT DIGITAL [ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ]

I место — «За рулем», автор: Софья Рахманинова, г. Ставрополь

FUTURE. IDEA [LIME БУДУЩЕГО. ИДЕЯ]

I место — «Огонек в семье воды», авторы: Славко Сергеев и Стефка Стойкова, Болгария

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

I место — «Озеро Соленое», авторы: Анастасия Геббель, Дарья Шадрина, Диана Каликова, Юлия Дайлингер, Александра Яркова, г. Тюмень. 

ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА

I место — «Дипфейк веб-сериал Пмжейсон», авторы: Анна Семенихина, Виктор Салимьянов, Евгений Кузнецов. 

IMPACT [СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ]

Участники до 18 лет

I место — не присуждается.

II место — «Квитономика», авторы: Анастасия Пиденко, Дмитрий Комков, Ольга Гаврилова, г. Москва.

МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ

I место — «Первые звоночки против стрельбы в школах», авторы: Наталья Барабушкина, Евгений Клещук, Республика Беларусь.

Гран-при

«Огонек в семье воды», авторы: Стефка Стойкова, Славко Сергеев, Болгария.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике