Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Игры по поиску работы мечты, онлайн-курсы по созданию контента и гранты на сохранение природных богатств — дайджест КСО

Восемь социальных инициатив от бизнеса этой недели.

Фото: Toa Heftiba / Unsplash

Школьники, родители и учителя могут принять участие в конкурсе настольных игр о профессиях и интернет-безопасности

Фонд «Форотех» объявил о начале приема заявок на конкурс разработок настольных игр «Город навыков SkillCity». Идея конкурса — познакомить детей и подростков с современными профессиями и интернет-безопасностью в игровой форме. Участникам достаточно прописать идею игры и приложить эскиз материалов. Работы победителей дорисуют и будут использовать в школах.

Участниками конкурса могут стать школьники и студенты 11-17 лет, взрослые старше 18 лет (родители, учителя). Все участники получат именные сертификаты и бонусные баллы от проекта «Город навыков SkillCity».

«Настольная игра – это прекрасный инструмент взаимодействия детей и взрослых. Мы уверены, что идеи участников можно будет использовать на профориентационных мероприятиях в учреждениях образования и дополнительного образования детей, а также просто дома в кругу семьи», — считает руководитель проекта «Город навыков SkillCity» Юлия Барамзина.

Конкурс проходит в дистанционном формате, подать заявку можно до 12 ноября.

Sela вместе с партнерами запустила игру про бытовые и жизненные навыки

Российский бренд одежды Sela вместе с сервисом онлайн-образования «Яндекс Практикумом» и с
крупнейшим рекрутинговым сайтом hh.ru запустил образовательный спецпроект, вдохновляющий на поиск работы мечты и самореализации в карьере.

Фото предоставлено Sela

На специальном лендинге можно принять участие в игре и проанализировать жизненные навыки, которые помогут в выборе профессии. Например, умение делать красивые коллажи для семейного альбома будет полезно всем, кто думает о работе дизайнера интерфейсов.

После прохождения игры можно перейти на сайт «Яндекс Практикума» и пройти профориентационный тест, который покажет подходящие направления и станет первым шагом на пути к новой специальности.

VK Education открывает набор в профориентационную лабораторию DreamLab для школьников

Старшеклассники в формате мастер-классов смогут познакомиться с востребованными цифровыми профессиями в лаборатории DreamLab. Это — профориентационная лаборатория VK Education, где ученики 8-11 классов узнают о диджитал-профессиях и работают над реальными проектами, которые можно будет включить в портфолио.

Для участия в DreamLab нужно до 2 ноября подать заявку в чат-боте и выполнить тестовое задание. Обучение будет проходить офлайн с 6 по 30 ноября в девяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Сочи, Томске, Ростове-на-Дону и Казани. После мастер-классов до конца года участники будут работать над кейсами.

Выпускники лаборатории получат сертификат и возможность присоединиться к проектному офису DreamLab, чтобы продолжить развиваться в интересующей профессии. Участники проектного офиса выполняют разные задания: снимают клипы, создают и развивают сообщества, тестируют новые сервисы. Они также ежемесячно получают баллы в сервисе «Другое дело» — их можно потратить на обучение.

Клуб креативного жителя запустил онлайн-курсы для авторов контента

Клуб креативного жителя запустил три бесплатных онлайн-курса, где каждый желающий может узнать, как создать и развить собственное медиа. Проект реализуется при поддержке программы социальных инвестиций «Сибура» «Формула хороших дел».

Курсы включают в себя текстовые материалы и видеолекции с теорией и практикой. В конце каждого модуля предлагается пройти проверочный тест. По окончании курсов слушатели получат навыки работы в сфере медиа и научатся самостоятельно создавать контент для различных платформ.

Сейчас доступны три курса — «Как создать медиа и найти своего читателя», «Как придумать и запустить подкаст», «Как начать создавать видеоконтент».

«Почта России» оборудовала еще 472 почтовых отделения для людей с инвалидностью

С начала 2023 года в 472 отделениях «Почты России» появилась доступная среда: появились пандусы и напольные тактильные указатели. Всего с 2016 года стали доступнее более 9 000 почтовых отделений.

Для удобства людей с нарушениями зрения и слабовидящих людей на входных группах размещаются вывески с режимом работы, выполненные крупным шрифтом и с применением шрифта Брайля, размещаются стикеры на почтовых ящиках с информацией о режиме выемки корреспонденции. В отделение можно входить с собаками-поводырями.

Фото предоставлено «Почтой России»

Все сотрудники проходят обязательный инструктаж и при необходимости дублируют зрительную и звуковую информацию и оказывают всю необходимую помощь.

«Мы стремимся создавать комфортную среду как для наших клиентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для наших сотрудников, ведь у нас работают более 5000 человек с инвалидностью, — отмечает первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин. — До конца года мы планируем обновить и сделать доступными еще около 1000 отделений».

Если поблизости нет подходящего отделения, люди с инвалидностью могут бесплатно вызвать сотрудника «Почты России» на дом, позвонив по номеру телефона 8 800 100 00 00 или направив письмо на адрес электронной почты – dsreda@russianpost.ru.

RAEX опубликовал ренкинг компаний, заботящихся о сохранении биоразнообразия

В списке представлено 20 предприятий. Первое место в ренкинге заняла компания «Полюс», на втором месте — «Россети», на третьем — «Газпром». Одинаковое количество баллов получили «Лукойл» и «Северсталь», они поделили между собой четвертое и пятое место.

Основными критериями оценки послужило наличие программ в области сохранения биоразнообразия. В частности эксперты, составляющие ренкинг, учитывали, сколько компания тратит на мероприятия по поддержке биоразнообразия, проводятся ли тренинги для сотрудников, каких результатов удалось достичь в сохранении редких животных и растений.

Агентство использовало данные 50 компаний. Ознакомиться с исследованием можно по ссылке. В будущем агентство планирует продолжить публиковать тематические ESG-ренкинги, построенные на основе оценок компаний.

«М.Видео-Эльдорадо» выделит гранты заповедникам и нацпаркам на сохранение природных богатств России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» вместе с фондом «Красивые дети в красивом мире» подвели итоги грантового конкурса помощи заповедным территориям «Красивый мир — 2023». Четырнадцать природоохранных проектов заповедников и национальных парков получат средства на сохранение уникальной флоры и фауны в России.

Победителей определили в трех номинациях:

  • «Охрана природы и биологическое разнообразие»,
  • «Региональное природопользование и охрана редких видов»,
  • «Техника и технологии на страже природы».

Это поможет сохранить популяции краснокнижных сайгаков, снежных барсов, зубров и крапчатых сусликов. Также средства пойдут на реабилитацию и повышение численности редких хищных птиц, охрану и восстановление редких видов растений, борьбу с браконьерством и предотвращение пожаров.

В номинации «Техника и технологии на страже природы» победил проект по сохранению
одного из крупнейших на северо-востоке Азии места обитания водоплавающих и околоводных птиц и редких видов рыб в Корякском заповеднике (северная Камчатка). Современное оборудование поможет провести новые исследования, улучшит работу службы охраны, сделает более эффективным экологический мониторинг.

Экоцентр «Сборка», «Вкусвилл» и Synergetic объединились ради развития экокультуры

Бренд «Вкусвилл» объединился с Synergetic и экоцентром «Сборка», расположенным на Чистых прудах. Участникам нового проекта будут доступны особые условия в «Сборке»: в обмен на сданное вторсырье они могут получить скидки, бонусы и подарки от партнеров проекта.

Фото: «Вкусвилл»

В частности, для посетителей центра, которые зарегистрированы в программе лояльности «Вкусвилл», доступно получение бонусов за сдачу вторсырья. При сдаче любых фракций в любом количестве, посетитель сканирует QR-код, размещенный на специальном плакате, и получает на карту «Вкусвилла» 150 бонусов (1 бонус = 1 рублю, ими можно оплатить до 100% покупок). Получить такое вознаграждение можно один раз в неделю.

А «Вкусвилл», в свою очередь, сможет упростить себе некоторые процессы по сбору вторсырья в своих магазинах. Например, ретейлер сможет привозить собранное вторсырье (пакеты, бутылки) в экоцентр, откуда фракции отправятся на переработку. 

Кроме того, при поддержке «Вкусвилла» в экоцентре «Сборка» улучшат систему навигации, введут новые форматы экоактивностей по интерактивной переработке вторсырья и создадут новые арт-объекты.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике