Аварию обнаружил один из родителей, который в дни каникул пришел помочь инклюзивному центру по хозяйству. Он вызвал аварийную службу, которая, как говорят представители НКО, ехала на вызов три с половиной часа. Все помещения вблизи места аварии были залиты кипятком (туалет на третьем этаже, офис, кухня). Часть воды разлилась по коридорам и лестничным площадкам.
Команде пришлось временно покинуть помещение, подключив все экстренные службы, и организовать работу в новом году в других форматах — занимаясь с детьми на дому и в режиме онлайн. Команда работала удаленно более двух недель, тогда как для детей с ментальными особенностями очень важен именно очный формат и личный контакт.
«Мы подключили все необходимые экстренные службы. Занялись сушкой помещений. Подняли пол на втором этаже, в офисе и рядом с туалетом. Сотрудники дежурили в центре днем и ночью, убирались в помещениях. Никто не остался в стороне. Удалось реанимировать большую часть техники. Помещение находится в аренде, и собственники оперативно подключились к ликвидации аварии. При всем масштабе ситуации не пострадали основные помещения и сенсорные залы, где занимаются дети. Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы уменьшить повреждения для детей и родителей», — рассказала АСИ Соня Камышева, SMM-менеджер центра.
Потери команды составили 216 тыс. рублей: сюда входит оплата просушки помещений и материалов по электрике и средства, которые были не внесены за ряд услуг центра из-за вынужденного простоя. Поддержать команду, чтобы она быстрее вернулась к работе в прежнем объеме и смогла дальше оказывать помощь детям с особенностями развития, можно на сайте организации.