Хоккейный клуб «Северсталь» собрал 250 тысяч рублей в поддержку фонда «Дорога к дому»
Благотворительная акция хоккейного клуба «Северсталь» собрала 250 тысяч рублей в поддержку семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Команда сыграла несколько домашних матчей в специальной форме от компании «Северсталь» — генерального партнера команды. После матчей болельщики могли приобрести хоккейные свитера игроков. Все вырученные средства с продаж мерча направили в поддержку подопечных «Дорога к дому» из Череповца. Акция проводилась второй раз, и в этом году она завершилась в день рождения фонда — 18 февраля.
«Такие акции не только несут пользу для тех, кто оказался в трудной ситуации и получит необходимую поддержку, но и помогают приобщить горожан к культуре благотворительности, показать различные способы участия в добрых делах. Вдвойне приятно приобрести памятный сувенир или игровую форму, зная, что это вклад в благополучие, создание безопасных и комфортных условий для детей», — рассказала директор фонда «Дорога к дому», член Общественной палаты РФ Екатерина Фрыгина.
Хоккейный клуб «Северсталь» поддерживает фонд уже несколько лет.
Хоккеисты встречаются с подростками в сопровождении специалистов фонда, приглашают их на каждый домашний матч в качестве зрителей. Перед матчами «Северсталь» проводит благотворительные акции в поддержку программ фонда.
Фото: Martin Reisch / Unsplash
В прошлом году команда и болельщики в канун 1 сентября собрали средства на школьные принадлежности и спортивную форму для детей, а зимой — исполнили их новогодние желания во время акции «Подарок каждому ребенку».
Сотрудники ОМК собрали более 250 тысяч рублей на благотворительной акции в поддержку детей
Фонд «ОМК-Участие» провел ежегодную акцию «С любовью в сердце» в поддержку детей из разных регионов РФ: Альметьевска, Белгорода, Благовещенска и Челябинска. Участники акции собрали более 250 тысяч рублей.
В Альметьевске прошел благотворительный онлайн-розыгрыш для сотрудников альметьевского завода ОМК. Одна из сотрудниц изготовила главные призы для акции — съедобные букеты. По итогу было собрано около 40 тысяч рублей для трех детей из многодетных малообеспеченных семей. На эти средства волонтеры фонда купят им одежду и другие подарки.
Темой акции на белгородском заводе ОМК стал День детей, больных раком, который отмечают 15 февраля. Подопечные организации «Святое Белогорье против детского рака» сделали открытки и брелоки, а волонтеры — около 300 книжных закладок-сердец. Поделки продавались на ярмарке за благотворительный взнос на двух площадках завода. Акция собрала более 73 тысяч рублей в поддержку организации.
В Благовещенске благотворительная ярмарка за два дня собрала 65 тысяч рублей на лечение и реабилитацию 12-летнего мальчика с ДЦП. Сотрудники завода ОМК, воспитанники детских садов и другие горожане изготовили более сотни сувениров ручной работы, чтобы помочь его семье.
Акция на челябинском заводе ОМК прошла в поддержку девочки с ДЦП из поселка Новосинеглазово. На ярмарке работники завода могли купить сувениры ручной работы, выпечку и сладости за благотворительный взнос — или просто оставить пожертвования в специальном боксе. Акция собрала 78 тысяч рублей.
«В ОМК работают отзывчивые и неравнодушные люди. Компания активно поддерживает волонтеров, предоставляя им возможность проявить свои лучшие качества. Мы рады, что акция привлекает все больше участников — сотрудников предприятий ОМК и жителей городов. Это прекрасный пример того, как совместные усилия могут принести реальную пользу и добро», — отметила генеральный директор фонда «ОМК-Участие» Юлия Мишина.
Акция «С любовью в сердце» планируется в еще двух городах, где работает группа ОМК, — в Выксе и Чусовом. Она состоится в марте 2024 года.
МТС провела чемпионат цифровой грамотности для людей старшего возраста
МТС провела чемпионат по информационным технологиям для людей старшего возраста в Москве.
Программа чемпионата состояла из образовательных лекций и конкурсных треков. В финал чемпионата вышли 50 участников в возрасте от 50 до 73 лет.
«Чемпионат ”Серебряная цифра” — это пилотный проект, который отражает комплексную программу по формированию инклюзивной среды. Одно из направлений нашей стратегии — это как раз создание равных возможностей для людей зрелого возраста через образовательные проекты в сфере цифровых технологий. В сегодняшнем многообразии цифровых сервисов мы своими просветительскими инициативами помогаем людям старшего поколения уверенно чувствовать себя в новой для них цифровой среде», — отметила руководитель центра МТС по социальной ответственности, разнообразию и инклюзии Елена Серегина.
Спикеры чемпионата рассказывали о больших данных, искусственном интеллекте, интернете вещей и нейросетях. Во время практики участники научились пользоваться сервисами для повседневной жизни и досуга и прошли курсы по финансовой грамотности и безопасности. Дополнительно они могли создать личный сайт с описанием хобби, контактов и информацией о своей карьере.
«Сегодня цифровая грамотность — необходимый навык для людей старшего поколения. Купить билеты онлайн, оплатить услуги ЖКХ, найти необходимую информацию в сети, да просто настроить мобильный телефон — это то, что должны уметь делать все, кому за 50. Для меня было важно получить знания в области цифровой и информационной безопасности в финансовой сфере», — рассказала участница чемпионата Наталья Казакова.
Благотворительный фонд «Детский мир» поддержал 10 региональных организаций для детей
Благотворительный фонд «Детский мир» и бренд Tanoshi подвели итоги акции «Особая забота». Акция поддержала учреждения, которые работают с детьми с РАС, синдромом Дауна, ДЦП, СДВГ и другими особенностями развития.
В проекте за каждый просмотр ролика под названием «Гимн современных отцов» бренд Tanoshi перечислял один рубль в благотворительный фонд «Детский мир». В течение двух месяцев ролики набрали более полумиллиона просмотров.
На полученные средства фонд «Детский мир» закупил специализированное оборудование для снижения сенсорной нагрузки детей: шумопоглощающие наушники, сенсорные гамаки, утяжеленные жилеты и одеяла, массажные балансировочные подушки, развивающие игры, игровые мягкие модули.
Помощь получили 10 организаций и учреждений из разных регионов страны:
- Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района в Санкт-Петербурге;
- Центр социальной помощи семье и детям «Огонек» в Томске;
- Иркутское областное отделение общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»;
- Благотворительный фонд «Волонтеры — детям» в Калуге;
- Центр поддержки семьи, материнства и детства «Дом для мамы» в Магнитогорске;
- Центр психолого-медико-социального сопровождения в Омске;
- Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский» в Московской области;
- Благотворительный фонд «Счастливые дети» во Владивостоке;
- Проект «Я все могу» в Астрахани;
- Псковское областное отделение Российского детского фонда.
«Для фонда проект ”Особая забота” — это совершенно новая практика с уникальной механикой. Идея кампании ”Гимн современных отцов” — вовлечь пап в полноценную заботу о ребенке с первых дней жизни и показать, что это совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а бесценное время с малышом приносит много удовольствия, даже если речь идет о смене подгузника», — прокомментировал исполнительный директор фонда «Детский мир» Сергей Павлов.
Нейросеть Яндекса поможет прогнозировать движение вулканического пепла
Yandex Cloud, «Яндекс Погода» и Школа анализа данных Яндекса создали сервис для прогнозирования распространения вулканического пепла. Сейчас технология помогает следить за пеплопадом на Камчатке.
Сервис работает в формате интерактивной карты. Она показывает, как после выброса будут распространяться облака пепла в течение следующих суток. С ее помощью спасательные и городские службы смогут быстрее оповещать жителей близких к вулканам городов и сел.
Это поможет минимизировать негативные последствия извержения вулкана: своевременно направлять технику для уборки пепла, подвозить населению воду, сэкономить средства на восстановление инфраструктуры, спасти животных от гибели и снизить риски для здоровья людей.
Сервис можно адаптировать для прогноза распространения выбросов пепла в любой точке мира. Подобные разработки можно применять для разных задач на производстве — например, для мониторинга технических газов.
Дайджест подготовила Маргарита Плотникова