Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Статьи

Женская солидарность, витрина товаров НКО и «добрый блинчик» с творогом — дайджест КСО

Пять социальных инициатив этой недели.

Фото: Priscilla Du Preez / Unsplash

«Дзен» и «Ты не одна» представили проект о взаимопомощи женщин

Накануне Международного женского дня «Дзен» и сеть взаимопомощи «Ты не одна» начали проект «Счастье быть собой» о принципах здоровых отношений.

В проект привлекли экспертов «Ты не одна» и авторов «Дзена», психологов, общественных деятелей и журналистов.

Проект «Счастье быть собой» — это история о победе над страхом и поиске внутренней опоры, о поддержке и борьбе с одиночеством. Экспертные материалы авторов «Дзена» и психологов «Ты не одна» разделены по темам: свобода, сила, поиск правды и поддержки. Например, там рассказывают, как распознать манипуляции и признаки абьюза в отношениях, почему бабочки в животе — это порой опасно и как заставить тревожность стать своим помощником. На странице проекта также можно прочитать настоящую историю героини, которая смогла снова обрести счастье после пережитого насилия. 

К проекту присоединилась сооснователь студий мини-тату VivoTattoo Маша Виво. Она создала эскизы татуировок в знак солидарности и поддержки и набор переводных эскизов. 100% стоимости каждого набора будут переведены проекту «Ты не одна» для оказания психологической и юридической помощи женщинам, столкнувшимся с насилием.

На Ozon началась акция в пользу «Ночлежки» 

Во время акции «Покупаю — помогаю» на площадке Ozon можно заказать и отправить товары первой необходимости напрямую в питерский приют «Ночлежки». Акция продлится с 1 марта по 15 апреля. 

Список товаров, которые необходимы подопечным «Ночлежки», можно найти здесь.

«Ежедневно десятки людей в Петербурге обращаются в ”Ночлежку” не только за помощью с документами или в поисках крыши над головой, но и за товарами первой необходимости. Наши волонтеры стараются помочь каждому человеку, но базовых вещей, таких как предметы гигиены, хватает не всегда. Именно поэтому для нас так важно партнерство с компанией Ozon», — прокомментировал директор «Ночлежки» Данил Краморов.

Фото: Дима Жаров / АСИ

На «Яндекс Маркете» появилась новая витрина для НКО

«Яндекс Маркет» и проект «Помощь рядом» обновили программу «Витрина для НКО». 

В ходе программы для благотворительных фондов будут доступны льготы на большинство услуг «Маркета», обучение базовым правилам работы на маркетплейсе и помощь с первыми продажами. Покупатели теперь смогут поддерживать фонды через покупку открыток, игрушек, товаров для дома, кухонной утвари и других полезных вещей. 

Присоединиться к программе могут некоммерческие организации — партнеры проекта «Помощь рядом». Для этого нужно пройти верификацию, а чтобы разместить свои товары на витрине — заполнить заявку на сайте проекта до 30 марта. 

«Многие некоммерческие организации выпускают товары со своей атрибутикой — это один из способов привлечь дополнительные средства на благотворительные проекты. С запуском программы НКО получат новый канал продаж. На его развитие не потребуется много ресурсов — часть забот возьмет на себя ”Маркет”. А у наших пользователей в дополнение к округлению появится еще один способ внести вклад в доброе дело», — отметила руководитель спецпроектов «Яндекс Маркета» Ольга Гусева.

В меню «Кухни на районе» появился блинчик в поддержку банка еды «Русь» 

Городская служба доставка еды «Кухня на районе» проводит Масленицу в своем приложении. Одна из масленичных позиций — «Добрый блин с творогом» стоимостью 159 рублей.

Все вырученные средства с продаж блинчика будут переданы благотворительному фонду «Банк еды ”Русь”» и пойдут на закупку продуктов для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

 Фото: M Draa / Unsplash

Найти «Добрый блин» и поддержать банк еды «Русь» можно в приложении «Кухни» на полке «Масленица» до 17 марта 2024 года. 

В ресторанах Rostic’s и KFC собрали 20 млн рублей для фонда «Открывая горизонты» 

С 6 февраля по 4 марта в сети ресторанов Rostic’s и KFC можно было поддержать работу фонда «Открывая горизонты», который помогает подросткам в трудной жизненной ситуации. В ходе акции гости ресторанов могли пожертвовать любую сумму от 15 рублей при заказе блюд из меню. Так удалось собрать 20 млн рублей.

Эту сумму фонд «Открывая горизонты» направит на программы социальной адаптации и профориентации детей и подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию.

«Для нас очень важно организовывать подобные акции. Вместе мы поможем более чем двум тысячам детей из 51 региона нашей страны. Только за пять недель удалось собрать свыше 20 млн рублей пожертвований. В ближайшее время мы планируем расширять деятельность и запускать новые благотворительные проекты», — рассказала Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты».

Дайджест подготовила Маргарита Плотникова

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике