Новости
Новости
13.02.2025
12.02.2025
18+
Статьи

Всемирный день борьбы с раком: как бизнес поддержал людей с онкологическими заболеваниями

4 февраля — Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями. Агентство социальной информации собрало несколько акций бизнеса к этому дню.

Фото: Mick Haupt / Unsplash

2ГИС и «Онкологика» начали проект в поддержку онкопациентов

В ходе проекта за каждый километр, который пользователи 2ГИС в Москве пройдут с помощью пешеходного навигатора, компания перечислит 10 рублей в благотворительный фонд «Онкологика». Итоги проекта 2ГИС подведет в марте.

Чтобы принять участие в проекте, нужно:

  • авторизоваться в 2ГИС;
  • открыть карточку фонда «Онкологика» в приложении;
  • пользоваться пешим навигатором 2ГИС в Москве в течение февраля (построить маршрут до нужной точки, нажать кнопку «В путь» и следовать по маршруту).

«Регулярная физическая активность — важный способ профилактики различных заболеваний. Всемирная организация здравоохранения рекомендует проходить 10 тысяч шагов в день, чтобы снизить риски возникновения многих заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых и онкологических. Даже семь тысяч шагов в день, как показывают недавние научные исследования, значительно минимизируют риски для здоровья — и это гораздо более достижимая цель, сильный мотиватор больше двигаться», — рассказал Владислав Евсеев, заведующий отделением химиотерапии клиники МЕДСИ Санкт-Петербург, член Европейского, Американского и Российского обществ клинической онкологии.

Ozon начал благотворительную акцию ко Всемирному дню борьбы с раком

Вместе с брендами ЛЕОВИТ ONCO и MOMI Ozon предлагает поддержать подопечных фонда «свет.дети», который помогает пациентам детских онкологических отделений федеральных клиник Санкт-Петербурга на всех этапах: оплата проезда и проживания детей и родителей, диагностика, лечение и реабилитация.

На маркетплейсе можно купить специализированную продукцию и отправить напрямую подопечным фонда. Среди такой продукции — специализированное питание, подгузники, пеленки, салфетки, уходовые средства и другое. Все товары собраны на специальной странице. 10% от выручки с продаж Ozon и партнеры направят в организацию. Акция продлится до конца февраля.

В прошлом году в ходе акции ко Всемирному дню борьбы с раком покупатели Ozon собрали в помощь детям и взрослым с онкологическими заболеваниями более 1400 товаров. Свыше 1,2 млн рублей было направлено в фонды «свет.дети» и «Онкологика».

«Подобный формат помощи мы запустили ровно год назад и рады результатам, которые действенно помогают людям. Сочетание товарной благотворительности и целевых отчислений эффективно работает на разные направления деятельности благотворительных организаций, позволяя и поддерживать подопечных напрямую, и развивать значимые программы фондов», — прокомментировала Елена Чернина, руководитель благотворительной программы «Ozon Забота».

Социальный проект «Онконавигатор» и торговая сеть «Пятерочка» запустили специальный проект «Онкопросвещение»

Специальный проект по профилактике онкологических заболеваний был разработан при участии российских онкологов и благотворительного фонда «Выручаем».

Более 90% пациентов, которые состоят на учете в онкодиспансерах, выходят в ремиссию и выздоравливают на первой стадии заболевания. Именно поэтому российские онкологи делятся советами, которые направлены на повышение осведомленности о раковых заболеваниях, развенчивают мифы об онкологии и другое.

Из проекта «Онкопросвещение» можно узнать о факторах риска и способах профилактики рака. Также любой желающий может пройти тест на «онконастороженность» и получить рекомендации по улучшению питания и образа жизни. Это позволит снизить вероятность заболевания более чем на 30%.

«Почему он (проект) важен? С диагнозом «рак» связано большое количество страхов, о которых нужно говорить открыто и давать инструменты. Например, коррекция образа жизни и уход от вредных привычек снижает риски злокачественных новообразований на 40-50% — мы можем повлиять на качество нашей жизни. Но наша цель не только повысить осведомленность и предотвратить развитие онкологии на ранних этапах, но и поддержать людей, столкнувшихся с данным заболеванием», – комментирует Елена Мартынова, сооснователь Everland и программы «Онконавигатор».

«Делимобиль» и благотворительный фонд «Онкологика» стали партнерами

Основная цель партнерства оператора каршеринга в России «Делимобиль» и фонда «Онкологика» — поддержать деятельность организации и взрослых пациентов с онкологическими заболеваниями в период лечения, а также их близких, обеспечив им возможность комфортно добираться до медицинских учреждений.

В ходе совместного проекта «Делимобиль» предоставит подопечным фонда и их окружению возможность использовать ближайшие машины сервиса для совершения поездок до места лечения и обратно.

Кроме того, во Всемирный день борьбы с раком «Делимобиль» перечислит часть стоимости поездок в пользу фонда. Эти средства будут направлены на меры поддержки взрослых
пациентов с раком и их близких, в том числе на развитие системных проектов.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике