Новости
Новости
16.05.2025
15.05.2025
18+
Статьи

Игра о здоровом питании, беговая дорожка из шин и продукты для пожилых — дайджест КСО

11 социальных инициатив бизнеса этой и предыдущей недель.

Фото: The Design Lady / Unsplash

Вышла новая серия мультсериала о правильном питании

Студия «Клаксон Продакшн» при поддержке благотворительного фонда «Талина» выпустила новую серию мультсериала «Ум и Хрум» — «Колбасный доктор».

«Ум и Хрум» — российский мультсериал, который выходит с 2022 года, о приключениях двух маленьких монстров Ума и Хрума на планете еды. Мультсериал призван научить детей осознанному питанию.

X5 Group выпустила настольную игру о здоровом питании

Настольную игру «Еда в деле» создали вместе с экспертами Университета образовательной медицины. В ходе игры можно узнать, как составлять сбалансированный рацион и почему брокколи очень полезна, как те или иные продукты влияют на организм и как полезное делать вкусным.  

Игра выпущена не для продажи. Ее можно в мае выиграть в телеграм-канале X5 и в социальных сетях «Пятерочки» и «Перекрестка» в ходе акции, которая дает пользователям возможность стать совладельцами компании.

Фото: Katherine Jenswold / Unsplash

«Почта России» подвела промежуточные итоги акции «Почтовый лес»

Акция по восстановлению лесов «Почтовый лес» продолжается уже полтора года. С начала акции сервисом умного лесовосстановления «Сохрани лес» воспользовались 1,6 млн клиентов «Почты России». 20 тысяч деревьев было высажено на разных территориях, пострадавших от лесных пожаров.

Нынешней весной планируется высадить более 80 тысяч сеянцев сосны, пихты и липы. И уже определены регионы, в которых пройдут посадки. Принять участие в восстановлении лесов может каждый, кто оплачивает услуги в отделениях «Почты России». Для этого достаточно оформить пожертвование на восстановление лесов (принимаются взносы от 50 рублей). Далее после регистрации на сайте участникам становятся доступны фотоотчеты о проведенных посадках (понадобится код активации из чека о пожертвовании).

«Пятерочка» провела 120 мероприятий о бережном отношении к животным

«Пятерочка» подвела итоги акции «В добрых руках» об ответственном отношении к животным. В 40 регионах прошло более 120 мероприятий, в которых приняли участие более 100 тысяч человек.

Проект был посвящен домашним и диким животным, в нем принимали активное участие местные НКО. Жители разных регионов смогли разместить в магазинах объявления о потерявшихся питомцах, узнали о дрессировке собак и собаках-поводырях, изготавливали кормушки, скворечники, безопасные лежанки, общались с собаками-терапевтами. В «Пятерочках» Мордовии прошел фестиваль «Зов зубров», а в Приморском крае — выставки от двух зоопарков.

МТС запустила экологическую игру

В онлайн-игре «Мое экоотражение» игрок отвечает на вопросы. На основе ответов ИИ создает персонажа. Далее игрок получает очки за выполненные задания. Помощник, основанный на технологии искусственного интеллекта, подсказывает игроку, как поступить более экологично. Набравшие наибольшее количество очков получают призы.

Так в игровой форме пользователь получает знания об основах экологичного поведения в повседневной жизни — питании, использовании гаджетов, утилизации вещей и так далее. В игре есть также библиотека знаний — подборка книг, фильмов и статей по проблемам экологии. Базу знаний можно использовать, например, при проведении экоуроков в школе.

В Казани открыли беговую дорожку из переработанных шин

Для создания дорожки жители города сдали в переработку более 830 кубометров автомобильных шин. Длина дорожки, проходящей по набережной реки Казанки, составила три с половиной километра, ширина — два метра. Координатором работ выступал «Российский экологический оператор». Оплатил все работы по изготовлению дорожки СИБУР.

Открытие нового тренажера стало часть национального проекта «Экологическое благополучие». Цель проекта — к 2030 году сформировать в России экономику замкнутого цикла с сортировкой 100% твердых бытовых отходов и переработкой не менее 50% из них.

Подопечные сорока благотворительных фондов посетили «Москвариум»

Более 1500 детей — подопечных сорока благотворительных фондов — посетили в «Москвариуме» спектакль «Буря. Остров волшебства». На спектакле были подопечные фондов «Подари жизнь», «Быть добру», «Одарение», «Дари свет», «Окно в мир», «Лучик помощи».

Фото: Leslie Driskill / Unsplash

косатки

Спектакль «Буря. Остров волшебства» — вольное переложение пьесы Уильяма Шекспира «Буря» в постановке Юрия Квятковского. В шоу принимают участие морские млекопитающие из «Москвариума», а также более ста артистов цирка разных жанров.

Весь май «Перекресток» и «Пятерочка» проводят акцию помощи многодетным семьям и пожилым людям

Весь май во всех «Пятерочках» и «Перекрестках» страны на кассах самообслуживания можно оформить пожертвование в фонд «Выручаем». Пожертвование можно сделать также на сайте фонда. Суммы пожертвований будут удвоены торговыми сетями.

С 23 по 25 мая в «Пятерочках» Калининграда и Владивостока можно также купить продукты и передать их волонтерам. Принимаются продукты с длительным сроком хранения: чай, сахар, подсолнечное масло, сухофрукты, орехи и печенье, крупы и макаронные изделия, овощные, рыбные и мясные консервы. После окончания акции продукты передадут в НКО Калининграда и Владивостока.

X5 подвел итоги совместной акции с фондом «Старость в радость»

В ходе акции «Выручаем каждый день» покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка», а также посетители сайта фонда «Выручаем» собрали 2,3 млн рублей. Фонд округлил эту сумму до трех миллионов рублей.

В результате сертификаты на продукты по пять тысяч рублей получили 600 бабушек и дедушек из Псковской области и Республики Коми.

«Свеза» благоустроила паллиативное отделение больницы

беседка

Лесопромышленная группа «Свеза» оказывает поддержку паллиативному отделению Уральского филиала Нытвенской районной больницы. В больнице был сделан ремонт в палатах, скоро будет благоустроена зона отдыха для пациентов.

Больница получила от компании комплект штор, пять телевизоров с выходом в интернет. Скоро планируется установить беседку для пациентов.

Фото: Zhen Hong / Unsplash

Бренд «Нате, носите» запустил акцию для подопечных фонда «Спина бифида»

Любой желающий может исполнить мечты подопечных фонда — детей со спинномозговой грыжей и опытом сиротства. После этого независимые бренды подарят ответные подарки дарителям. Основная идея акции — показать детям, что они кому-то нужны, а участникам — что добро возвращается.

Среди партнеров акции — марка духов, ароматы для которой создают незрячие парфюмеры и проект «Антистатика».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике