Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Компания развития общественных связей КРОС, Институт внесистемного анализа, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт), Агентство социальной информации, Гильдия маркетологов и др. приглашают к участию в III Международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации».
Цель мероприятия — осознать тренды завтрашнего дня не только в направлении социального маркетинга, но и рынка коммуникаций и социального контента в России.
Для этого в первый день конференции спикеры будут совместно с участниками конференции искать ответы на вопросы:
Как сегодня ведет себя государство, бизнес, НКО и СМИ в своей социальной коммуникационной политике в условиях нестабильного рынка?
В чем угроз больше: в кризисных явлениях российской экономики или в глобальных переменах рынка коммуникаций и контента, вызывающих изменения традиционных маркетинговых и коммуникационных инструментов?
Где место социальному маркетингу в условиях меняющегося коммуникационного рынка?
Может ли социальный маркетинг стать восходящим трендом в России, и что для этого должны сделать профессиональное сообщество и группы основных стейкхолдеров социальных проектов России?
В программе:
21 ИЮНЯ
Место проведения — Общественная палата РФ (Москва, Миусская площадь, д. 7, стр. 1)
10.00 — регистрация участников
10.30 — пленарное заседание
Модератор — Елена Тополева, член совета Общественной палаты РФ, председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ)
Темы выступлений:
«Социально-экономические вызовы в России и в мире» — Игорь Николаев, директор Института стратегического анализа ФБК, профессор ВШЭ
«Социальные концепции развития» — Светлана Герасимова, директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, член комитета по КСО РСПП, «Деловой России»
«Инструменты социального маркетинга и коммуникаций» — Максим Шматов, член совета Гильдии маркетологов; Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий», президент Российской ассоциации маркетинговых услуг
11.40 — специальные сессии
«Социальные коммуникации — основа развития экономики будущего»
Модератор — Анастасия Попова, руководитель проекта «Один за всех и все за одного»
«Социальные коммуникации и маркетинг как инструмент для бизнеса»
Модератор — Ольга Попова-Качёлкина, директор по внешним коммуникациям АО «КРОС» и руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации»
«Социальные коммуникации и маркетинг как ресурс для НКО»
Модератор — Татьяна Задирако, исполнительный директор Благотворительного фонда «Дорога вместе»
«Социальные коммуникации и маркетинг как канал влияния для государства»
Модератор — Елена Тополева, член совета Общественной палаты РФ, председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директор Агентства социальной информации
«Социальные коммуникации и маркетинг как задача для СМИ»
Модератор — Ольга Попова-Качёлкина, директор по внешним коммуникациям АО «КРОС» и руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации»
22 ИЮНЯ
Место проведения — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Москва, ул. Марксистская, д. 34, 7)
10.00 — кейсы
«Работа со спонсорами и партнерами мероприятий» — Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting
«Социальная реклама» — Гюзелла Николайшвили, руководитель интернет-портала «Социальная реклама.ру»
«Общая база ценностей как инструмент коммуникации» — Мария Захарова, директор департамента по коммуникациям и социальному развитию группы коммуникаций «Новард»
«Фандрайзинг и социальный маркетинг» — Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу Благотворительного фонда «Арифметика добра»
«Краудсорсинг» — Ростислав Вылегжанин, основатель SODEA, исполнительный директор краудсорсинговой компании WikiVote
«Актуальные практики ускорения развития компаний: методики, решения, социальные коммуникации» — Александр Подковыров, партнер Центра коммерциализации инноваций
«Разработка стратегии PR-продвижения НКО» — Ольга Попова-Качёлкина; Григорий Мартишин -программный директор ПРОНКО_2.0
«Социальные инновации» — представитель проекта «Теплица социальных технологий»
«Социальное предпринимательство в России. Кейсы продвижения большого экономического явления» — Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway и др.
С подробной программой и информацией об участии можно ознакомиться здесь.
Контакты
e-mail: kachelkina@cros.ru, somarconference@gmail.com (оргкомитет III Международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации»)