В программе практикума:
• Общие принципы и понятия
• Какие темы выбрать?
• Зачем нужна миссия?
• Идеальное решение
• Целевая аудитория и стейкхолдеры, их мотивы
• Критерии успешности
• Постановка цели и разбивка на этапы
• Маркетинговое планирование
• Делаем анализ
• Смотрим конкурентное окружение
• Выстраиваем цикл
• Что и как мерить?
• Упаковка и социальный брендинг
• Кросс-партнеры
• Интернет-маркетинг
• Пост-программы и анализ
• Вопросы
Автор и ведущий семинара-тренинга — Максим Шматов, председатель комитета «Социальный маркетинг», член Совета Гильдии маркетологов, директор Института внесистемного анализа.
Для представителей НКО и соцпредпринимателей участие бесплатное. Регистрация на тренинг по ссылке.
Адрес проведения
Новый Арбат, 15
Контакты
моб. тел.: +7 (916) 600-11-77, эл. почта: somarconference@gmail.com