Обучающие мастерские организует Благотворительный фонд «Добрый город Петербург» в рамках проекта «Добрые города – формула устойчивости» (МЭР, 2015-2017).
Участникам расскажут о взаимодействии с одним из ключевых участников фестиваля «Добрый город» — бизнесом, а также о продвижении фестивалей (и их НКО-организаторов) в виртуальности. Для этого они будут учиться в составлении писем-обращений к бизнес-компаниям и привлечении новых партнеров, отработке приемов ведения фандрайзинговых переговоров с бизнес-партнерами,
оптимизации сайтов и продвижении с их помощью как фестивалей «Добрый город», так и в целом СО НКО.
Как все это будет происходить?
Незадолго до начала мастерских зарегистрированные участники получат интернет-ссылку, пройдя по которой они окажутся в пространстве онлайн-мастерских. В каждой из них будет предложен небольшой теоретический блок.
Дальше работа строится в режиме «разбора полетов»:
• Участники присылают свои примеры (например, адреса сайтов или образцы писем в бизнес-компанию).
• Эксперты разбирают эти примеры на форуме и вебинаре, дают советы, что улучшить, предлагают образцы. Коллеги тоже дают советы, делятся опытом.
Каждая мастерская длится неделю. Предположительно, занятость в каждой мастерской составит максимум три-четыре часа. При этом время выхода в онлайн участник выбирает самостоятельно. Можно записаться как на все мастерские сразу, так и на какие-то из них. Участие бесплатное.
Расписание онлайн-мастерских:
26 января – 1 февраля — «Письмо-обращение в бизнес-компанию»
2-8 февраля — «Работа с возражениями»
9-15 февраля — «Эффективный сайт СО НКО»
Зарегистрироваться можно здесь.
Контакты
телефоны: (812) 718-37-94, +7-931-003-30-57, e-mail: j.nikolaeva@dobrygorod.spb.ru (проект «Добрые города»)