Курс поможет взглянуть со стороны на свою организацию и повысить ее привлекательность для важных целевых аудиторий, а следовательно — улучшить имидж и фандрайзинг.
Приглашаются как опытные, так и начинающие организации. Разработчики и ведущие — специалисты фонда «Добрый город Петербург» и Центр развития некоммерческих организаций.
Точки контакта – это различные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения представителя целевой группы (клиента, донора, партнера) с организацией.
Методика улучшения работы организации через точки контакта разработана Игорем Манном и Дмитрием Турусиным в 2013 году для бизнес-компаний. В этом курсе она адаптирована для НКО.
Курс состоит из шести недельных модулей, плюс вводная и завершающая недели и неделя каникул в середине: 23 февраля – 29 апреля 2017 года. В программе — мини-лекции, кейсы, справочные материалы; практические задания и тесты, тематические дискуссии на форумах, консультации с преподавателями.
По итогам курса слушатели:
- найдут те точки контакта, которые важнее всего для организации; оценят, в каких контакт хороший, а где нужно поработать, чтобы взаимодействие было более качественным;
- составят индивидуальный план по повышению привлекательности своей НКО в точках контакта с донорами, клиентами, партнерами;
- получат советы по реализации плана, ряд методик по улучшению типичных для НКО точек контакта – сайта, соцсетей, фандрайзинг-событий;
- познакомятся с опытом коллег из разных регионов, завяжут полезные контакты с другими НКО.
Участие бесплатное, по конкурсу. Регистрироваться можно здесь.
Зарегистрированные слушатели получают доступ на сайт-платформу, где могут знакомиться с материалами, выполнять задания, общаться с другими участниками, преподавателями и экспертами.
Контакты
e-mail: a.gordeeva@crno.ru