О том, как правильно писать пресс-релизы, расскажет главный редактор портала о благотворительности «Милосердие.RU» Юлия Данилова.
Десятки НКО в #ЩедрыйВторник проводят благотворительные мероприятия — как сделать так, чтобы заметили и поддержали именно вас?
А если размышлять шире: умирают ли пресс-релизы? Как и когда их надо продолжать использовать? Как написать релиз так, чтобы его прочитали, и — что важнее — про что надо делать релиз, чтобы издание захотело о вас написать? Что делать, если на ваше ежегодное мероприятие перестали обращать внимание СМИ, так как уже до этого «писали о вас три раза»).
#ЩедрыйВторник – это Международный день благотворительности, который впервые в России прошел 29 ноября 2016 года. Инициатива родилась в 2012 году и уже получила распространение в 71 стране мира.
Российский координатор инициативы — Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: rbatyushova@cafrussia.ru