Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает к участию в дискуссии о нейротехнологиях в социальной рекламе.
Директор Центра когнитивной экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Анна Солодухина представит результаты исследования «Создание эффективной социальной рекламы, формирующей ответственное и грамотное финансовое поведение населения, на основании когнитивных подходов и технологий».
Исследование проведено в 2017 году в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка. Сочетание маркетингового и психологического подходов в исследовании с когнитивным, опирающимся на знания и методы нейрофизиологии, позволило выявить 15 ключевых факторов, влияющих на способность социально-рекламного материала привлечь внимание, вызвать интерес, запомниться и побудить к действиям.
Гости медиаклуба будут говорить о том, может ли методика оценки социальной рекламы, созданная с учетом когнитивных особенностей людей, стать рабочим инструментом для НКО. Также они обсудят, как учитывать при разработке кампаний выявленные в ходе исследования ключевые факторы эффективности и могут ли они быть гарантией, что кампания сработает.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Медиацентр «АСИ — Благосфера» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Паблик-ток «Нейротехнологии в социальной рекламе» организуется в медиаклубе с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
телефоны: +7-977-727-48-46, (499) 653-71-33, e-mail: media@blagosfera.space