Наталья Хазеева, социолог, специалист по маркетинговым исследованиям с 20-летним стажем, расскажет про исследования о восприятии сайтов и отношений к брендам у людей старшего возраста.
Слушатели узнают:
— об опыте использования социальных сетей и сайтов: какие есть возможности и барьеры при поиске работы;
— какие стратегии для получения новых знаний в интернете используют пожилые люди;
— как брендам строить взаимоотношения с людьми старшего возраста (на примере рекламы медицинских препаратов);
— какие есть способы привлечения внимания и вовлечения в промоакции.
Митап будет полезен для фондов, которые работают с людьми 50+, а также для тех, кто создает:
— проект, где целевая аудитория – люди старшего возраста;
— сайт, онлайн-контент и хочет понимать, как формируется доверие у данной возрастной группы;
— промоакции, фестивали, события, и перед кем стоит задача вовлечь людей старшего возраста в новую активность.
Встреча открыта для всех.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
сайт: te-st.ru (Теплица социальных технологий)